Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
- Клиент-банкинг;
- Интернет-банкинг;
- Телефон-банкинг;
- Мобильный банкинг;
- SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;
Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.
Методы исследования:
Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;
Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;
Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Оглавление
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Сектор ИТ в российских банках
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного и телефонного банкинга
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Возрождение
Восточный
Всероссийский Банк Развития Регионов
ВТБ
ВТБ 24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
ИНГ Банк (Евразия)
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
МТС-Банк
Национальный Банк Траст
Новикомбанк
Нордеа Банк
ОТП Банк
Пересвет
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Росгосстрах Банк
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
РОССИЯ
Русский Стандарт
Сбербанк России
Связь-Банк
Ситибанк
СМП Банк
Совкомбанк
Татфондбанк
Тинькофф Банк
Транскапиталбанк
Уральский Банк Реконструкции и Развития
ФК Открытие
Ханты-Мансийский Банк Открытие
ЮГРА
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
«BS-Client», компания-разработчик «BSS»
«iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»
«ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»
«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
«Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»
«Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»
«TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»
«InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложения
Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям
Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Октябрь, 2023
03 ноября 2023
03 ноября 2023
110 000
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц: мобильный банкинг. Февраль, 2022
05 марта 2022
05 марта 2022
49 000
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Февраль, 2022
02 марта 2022
02 марта 2022
65 000
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Май, 2019
10 июня 2019
10 июня 2019
49 000
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017
22 мая 2017
22 мая 2017
52 000
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июнь, 2014
30 сентября 2014
30 сентября 2014
45 000