49 500 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 500 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016

Дата выпуска: 15 июля 2016
Количество страниц: 332
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46052
49 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

  - Клиент-банкинг;

  - Интернет-банкинг;

  - Телефон-банкинг;

  - Мобильный банкинг;

  - SMS-банкинг.

Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;

Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;

Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

Методы исследования:

Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;

Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;

Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

     Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

     Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

     Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

     Сектор ИТ в российских банках

     Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

     Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

     Системы интернет-обслуживания

     Системы мобильного и телефонного банкинга

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

     Абсолют Банк

     Авангард

     Азиатско-Тихоокеанский Банк

     АК БАРС

     Альфа-Банк

     Банк Москвы

     Банк Санкт-Петербург

     БИНБАНК

     Возрождение

     Восточный

     Всероссийский Банк Развития Регионов

     ВТБ

     ВТБ 24

     Газпромбанк

     ГЛОБЭКС

     ЗЕНИТ

     ИНГ Банк (Евразия)

     КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

     МДМ Банк

     Московский Индустриальный Банк

     МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

     МОСОБЛБАНК

     МТС-Банк

     Национальный Банк Траст

     Новикомбанк

     Нордеа Банк

     ОТП Банк

     Пересвет

     Промсвязьбанк

     Райффайзенбанк

     Росбанк

     Росгосстрах Банк

     РосЕвроБанк

     Россельхозбанк

     РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

     РОССИЯ

     Русский Стандарт

     Сбербанк России

     Связь-Банк

     Ситибанк

     СМП Банк

     Совкомбанк

     Татфондбанк

     Тинькофф Банк

     Транскапиталбанк

     Уральский Банк Реконструкции и Развития

     ФК Открытие

     Ханты-Мансийский Банк Открытие

     ЮГРА

     ЮниКредит Банк

     Bank of America

     Wells Fargo

     JPMorgan Chase

     Citi

     HSBC

     Barclays Bank

Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

     «BS-Client», компания-разработчик «BSS»

     «iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»

     «ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

     «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

     «Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

     «Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»

     «TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

     «InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

     Выводы

Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Приложения

     Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

     Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

     Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

     Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

     Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски