Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 6 глав
Глава 1 посвящена классификации хлебобулочных полуфабрикатов.
В Главе 2 содержится информация об объеме рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
В Главе 3 содержится информация об объемах производства хлебобулочных полуфабрикатов в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России хлебобулочных полуфабрикатов.
В Главе 5 рассмотрены основные факторы развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
В Главе 6 представлена информация о потреблении хлебобулочных полуфабрикатов в России.
Цель исследованияОпределить ключевые показатели рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
Задачи исследования:1. Выделить и описать основные сегменты рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
2. Выделить и описать смежные рынки (рынок хлеба и кондитерских изделий) в России.
3. Оценить рыночную долю категории хлебобулочных полуфабрикатов в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления хлебобулочных полуфабрикатов в России.
5. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
6. Определить объем и темпы роста производства хлебобулочных полуфабрикатов в России.
7. Определить доли основных производителей на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России.
8. Определить объем и долю импорта в Россию и экспорта из России хлебобулочных полуфабрикатов в России.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России. Определить ключевых игроков на рынке продаж.
12. Определить рыночные доли основных участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.
14. Проанализировать влияние экономического кризиса на рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России.
Объект исследованияРынок хлебобулочных полуфабрикатов в России.
Методы сбора данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Описание исследования | 2 |
Исследуемые продукты | 2 |
Цель исследования | 2 |
География исследования | 2 |
Задачи исследования | 2 |
Методы сбора данных | 2 |
Источники получения информации | 2 |
Содержание | 4 |
Список таблиц и диаграмм | 7 |
Таблицы: | 7 |
Диаграммы: | 8 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Классификация и основные характеристики хлебобулочных полуфабрикатов | 11 |
Глава 2. Объем рынка хлебобулочных полуфабрикатов | 12 |
§2.1 Объем рынка в натуральном выражении | 12 |
§2.2 Объем рынка в стоимостном выражении | 12 |
§2.3 Доля импорта и экспорта в общем объеме рынка | 13 |
§2.4 Смежные рынки: рынок хлеба и кондитерских изделий в России | 14 |
2.4.1. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий | 14 |
2.4.2. Рынок кондитерских изделий | 14 |
Глава 3. Производство хлебобулочных полуфабрикатов | 15 |
§3.1 Доля хлебобулочных полуфабрикатов в общем объеме производства | 15 |
§3.2 Производство и темпы прироста хлебобулочных полуфабрикатов | 15 |
§3.3 Производство хлебобулочных полуфабрикатов по субъектам федерации | 16 |
§3.4 Сегментация производителей хлеба, хлебобулочных изделий и хлебобулочных полуфабрикатов | 17 |
§3.5 Основные производители хлебобулочных полуфабрикатов | 17 |
§3.6 Краткое описание основных производителей хлебобулочных полуфабрикатов | 18 |
3.6.1. ОАО «Каравай» | 18 |
3.6.2. КБК «Черемушки» | 19 |
3.6.3. ОАО «Волжский пекарь» | 19 |
3.6.4. ООО «Хлебозавод Юг Руси» | 20 |
3.6.5. ОАО «Покровский Хлеб» | 20 |
§3.7 Планы по расширению (и сокращению) производства участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России | 20 |
3.7.1. Планы по расширению/созданию производства | 20 |
3.7.2. Планы по сокращению/ликвидации производства | 21 |
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России хлебобулочных полуфабрикатов | 22 |
§4.1 Импорт и экспорт по форме (формованные, неформованные) и степени охлаждения | 22 |
§4.2 Импорт и экспорт по форме (формованные, неформованные) и товарным группам | 23 |
§4.3 Импорт и экспорт по производителям | 25 |
§4.4 Импорт по стране происхождения и экспорт по стране назначения | 27 |
Глава 5. Факторы развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов | 29 |
§5.1. Развитие продаж частичной выпечки при магазинах | 29 |
§5.2. Развитие рынка HoReCa | 29 |
§5.3. Развитие хлебных бутиков | 29 |
§5.4. Развитие продажи с автолавки | 29 |
§5.5. Рост производства хлебобулочных полуфабрикатов | 30 |
§5.6. Рост производства хлеба на юге страны | 30 |
§5.7. Влияние рекламы на принятие решения о покупке | 30 |
§5.8. Влияние фактора сезонности | 30 |
§5.9. Влияние кризиса на рынок | 31 |
§5.10. Рост потребления полуфабрикатов в торговых сетях | 31 |
Глава 6. Потребление хлебобулочных полуфабрикатов в России | 32 |
§6.1 Потребление хлебобулочных полуфабрикатов в общем объеме потребительских покупок | 32 |
6.1.1. В натуральном выражении | 32 |
6.1.2. В стоимостном выражении | 32 |
§6.2 Структура потребления хлебобулочных полуфабрикатов | 33 |
Приложение 1. Основные производители хлебобулочных полуфабрикатов в России | 35 |
Приложение 2. Финансовые показатели участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России | 37 |
Отчет содержит 33 таблицы и 20 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.