55 000 ₽
Анализ рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России

Дата выпуска: 10 июня 2016
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37298
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 6 глав

Глава 1 посвящена классификации хлебобулочных полуфабрикатов.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

В Главе 3 содержится информация об объемах производства хлебобулочных полуфабрикатов в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России хлебобулочных полуфабрикатов.

В Главе 5 рассмотрены основные факторы развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

В Главе 6 представлена информация о потреблении хлебобулочных полуфабрикатов в России.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

Задачи исследования:

1. Выделить и описать основные сегменты рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

2. Выделить и описать смежные рынки (рынок хлеба и кондитерских изделий) в России.

3. Оценить рыночную долю категории хлебобулочных полуфабрикатов в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления хлебобулочных полуфабрикатов в России.

5. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

6. Определить объем и темпы роста производства хлебобулочных полуфабрикатов в России.

7. Определить доли основных производителей на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России.

8. Определить объем и долю импорта в Россию и экспорта из России хлебобулочных полуфабрикатов в России.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России. Определить ключевых игроков на рынке продаж.

12. Определить рыночные доли основных участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

14. Проанализировать влияние экономического кризиса на рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России.

Объект исследования

Рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России.  

Методы сбора данных
  1. Мониторинг документов
  2. Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Описание исследования 2
Исследуемые продукты 2
Цель исследования 2
География исследования 2
Задачи исследования 2
Методы сбора данных 2
Источники получения информации 2
Содержание 4
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Классификация и основные характеристики хлебобулочных полуфабрикатов 11
Глава 2. Объем рынка хлебобулочных полуфабрикатов 12
     §2.1 Объем рынка в натуральном выражении 12
     §2.2 Объем рынка в стоимостном выражении 12
     §2.3 Доля импорта и экспорта в общем объеме рынка 13
     §2.4 Смежные рынки: рынок хлеба и кондитерских изделий в России 14
          2.4.1. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 14
          2.4.2. Рынок кондитерских изделий 14
Глава 3. Производство хлебобулочных полуфабрикатов 15
     §3.1 Доля хлебобулочных полуфабрикатов в общем объеме производства 15
     §3.2 Производство и темпы прироста хлебобулочных полуфабрикатов 15
     §3.3 Производство хлебобулочных полуфабрикатов по субъектам федерации 16
     §3.4 Сегментация производителей хлеба, хлебобулочных изделий и хлебобулочных полуфабрикатов 17
     §3.5 Основные производители хлебобулочных полуфабрикатов 17
     §3.6 Краткое описание основных производителей хлебобулочных полуфабрикатов 18
          3.6.1. ОАО «Каравай» 18
          3.6.2. КБК «Черемушки» 19
          3.6.3. ОАО «Волжский пекарь» 19
          3.6.4. ООО «Хлебозавод Юг Руси» 20
          3.6.5. ОАО «Покровский Хлеб» 20
     §3.7 Планы по расширению (и сокращению) производства участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России 20
          3.7.1. Планы по расширению/созданию производства 20
          3.7.2. Планы по сокращению/ликвидации производства 21
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России хлебобулочных полуфабрикатов 22
     §4.1 Импорт и экспорт по форме (формованные, неформованные) и степени охлаждения 22
     §4.2 Импорт и экспорт по форме (формованные, неформованные) и товарным группам 23
     §4.3 Импорт и экспорт по производителям 25
     §4.4 Импорт по стране происхождения и экспорт по стране назначения 27
Глава 5. Факторы развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов 29
     §5.1. Развитие продаж частичной выпечки при магазинах 29
     §5.2. Развитие рынка HoReCa 29
     §5.3. Развитие хлебных бутиков 29
     §5.4. Развитие продажи с автолавки 29
     §5.5. Рост производства хлебобулочных полуфабрикатов 30
     §5.6. Рост производства хлеба на юге страны 30
     §5.7. Влияние рекламы на принятие решения о покупке 30
     §5.8. Влияние фактора сезонности 30
     §5.9. Влияние кризиса на рынок 31
     §5.10. Рост потребления полуфабрикатов в торговых сетях 31
Глава 6. Потребление хлебобулочных полуфабрикатов в России 32
     §6.1 Потребление хлебобулочных полуфабрикатов в общем объеме потребительских покупок 32
          6.1.1. В натуральном выражении 32
          6.1.2. В стоимостном выражении 32
     §6.2 Структура потребления хлебобулочных полуфабрикатов 33
Приложение 1. Основные производители хлебобулочных полуфабрикатов в России 35
Приложение 2. Финансовые показатели участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России 37
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 20 диаграмм. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще