55 000 ₽
Анализ рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России

Дата выпуска: 10 июня 2016
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37298
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 6 глав

Глава 1 посвящена классификации хлебобулочных полуфабрикатов.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

В Главе 3 содержится информация об объемах производства хлебобулочных полуфабрикатов в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России хлебобулочных полуфабрикатов.

В Главе 5 рассмотрены основные факторы развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

В Главе 6 представлена информация о потреблении хлебобулочных полуфабрикатов в России.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

Задачи исследования:

1. Выделить и описать основные сегменты рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

2. Выделить и описать смежные рынки (рынок хлеба и кондитерских изделий) в России.

3. Оценить рыночную долю категории хлебобулочных полуфабрикатов в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления хлебобулочных полуфабрикатов в России.

5. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

6. Определить объем и темпы роста производства хлебобулочных полуфабрикатов в России.

7. Определить доли основных производителей на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России.

8. Определить объем и долю импорта в Россию и экспорта из России хлебобулочных полуфабрикатов в России.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке хлебобулочных полуфабрикатов в России. Определить ключевых игроков на рынке продаж.

12. Определить рыночные доли основных участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России.

14. Проанализировать влияние экономического кризиса на рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России.

Объект исследования

Рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России.  

Методы сбора данных
  1. Мониторинг документов
  2. Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Описание исследования 2
Исследуемые продукты 2
Цель исследования 2
География исследования 2
Задачи исследования 2
Методы сбора данных 2
Источники получения информации 2
Содержание 4
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Классификация и основные характеристики хлебобулочных полуфабрикатов 11
Глава 2. Объем рынка хлебобулочных полуфабрикатов 12
     §2.1 Объем рынка в натуральном выражении 12
     §2.2 Объем рынка в стоимостном выражении 12
     §2.3 Доля импорта и экспорта в общем объеме рынка 13
     §2.4 Смежные рынки: рынок хлеба и кондитерских изделий в России 14
          2.4.1. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 14
          2.4.2. Рынок кондитерских изделий 14
Глава 3. Производство хлебобулочных полуфабрикатов 15
     §3.1 Доля хлебобулочных полуфабрикатов в общем объеме производства 15
     §3.2 Производство и темпы прироста хлебобулочных полуфабрикатов 15
     §3.3 Производство хлебобулочных полуфабрикатов по субъектам федерации 16
     §3.4 Сегментация производителей хлеба, хлебобулочных изделий и хлебобулочных полуфабрикатов 17
     §3.5 Основные производители хлебобулочных полуфабрикатов 17
     §3.6 Краткое описание основных производителей хлебобулочных полуфабрикатов 18
          3.6.1. ОАО «Каравай» 18
          3.6.2. КБК «Черемушки» 19
          3.6.3. ОАО «Волжский пекарь» 19
          3.6.4. ООО «Хлебозавод Юг Руси» 20
          3.6.5. ОАО «Покровский Хлеб» 20
     §3.7 Планы по расширению (и сокращению) производства участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России 20
          3.7.1. Планы по расширению/созданию производства 20
          3.7.2. Планы по сокращению/ликвидации производства 21
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России хлебобулочных полуфабрикатов 22
     §4.1 Импорт и экспорт по форме (формованные, неформованные) и степени охлаждения 22
     §4.2 Импорт и экспорт по форме (формованные, неформованные) и товарным группам 23
     §4.3 Импорт и экспорт по производителям 25
     §4.4 Импорт по стране происхождения и экспорт по стране назначения 27
Глава 5. Факторы развития рынка хлебобулочных полуфабрикатов 29
     §5.1. Развитие продаж частичной выпечки при магазинах 29
     §5.2. Развитие рынка HoReCa 29
     §5.3. Развитие хлебных бутиков 29
     §5.4. Развитие продажи с автолавки 29
     §5.5. Рост производства хлебобулочных полуфабрикатов 30
     §5.6. Рост производства хлеба на юге страны 30
     §5.7. Влияние рекламы на принятие решения о покупке 30
     §5.8. Влияние фактора сезонности 30
     §5.9. Влияние кризиса на рынок 31
     §5.10. Рост потребления полуфабрикатов в торговых сетях 31
Глава 6. Потребление хлебобулочных полуфабрикатов в России 32
     §6.1 Потребление хлебобулочных полуфабрикатов в общем объеме потребительских покупок 32
          6.1.1. В натуральном выражении 32
          6.1.2. В стоимостном выражении 32
     §6.2 Структура потребления хлебобулочных полуфабрикатов 33
Приложение 1. Основные производители хлебобулочных полуфабрикатов в России 35
Приложение 2. Финансовые показатели участников рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России 37
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 20 диаграмм. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще