88 000 ₽
Демоверсия
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Дата выпуска: 25 января 2024
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 77323
88 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2022 года, с актуальными данными за 2023 год и прогнозом до 2027 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли хлебом, хлебобулочными, кондитерскими изделиями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2022 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка хлебобулочных и кондитерских изделий в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий.

Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий.

Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики рынка ритейла в России

Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте хлебобулочных и кондитерских изделий
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий
Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще