Исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров 2017 показало, что он был оценен в более чем 12 млрд рублей. В то же время его динамика за последние годы характеризовалась высокими темпами прироста, которые даже в кризис не опускались ниже 8%.
В настоящий момент на рынке наблюдается оживление, которое связано, в первую очередь, со стабилизацией макроэкономической ситуации в стране и, как следствие, с активностью на потребительских рынках, наступающей после улучшения ситуации с реальными доходами населения.
Помимо этого, растет популярность самого аутсорсинга в качестве источника оптимизации работы крупных компаний, в том числе и на рынке контакт-центров.
Несмотря на общую положительную тенденцию, участники рынка продемонстрировали различные темпы роста в 2016 году. Разница между компанией-лидером и аутсайдером достигает почти 160 п.п.