Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 октября 2017

Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров превысил 12 млрд рублей в 2016 г.

Несмотря на влияние кризисных явлений в экономике, объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров продолжает увеличиваться.

Исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров 2017 показало, что он был оценен в более чем 12 млрд рублей. В то же время его динамика за последние годы характеризовалась высокими темпами прироста, которые даже в кризис не опускались ниже 8%.

В настоящий момент на рынке наблюдается оживление, которое связано, в первую очередь, со стабилизацией макроэкономической ситуации в стране и, как следствие, с активностью на потребительских рынках, наступающей после улучшения ситуации с реальными доходами населения.

Помимо этого, растет популярность самого аутсорсинга в качестве источника оптимизации работы крупных компаний, в том числе и на рынке контакт-центров.

Несмотря на общую положительную тенденцию, участники рынка продемонстрировали различные темпы роста в 2016 году. Разница между компанией-лидером и аутсайдером достигает почти 160 п.п.

РБК Исследования рынков Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще