Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 14 января 2025

Pro-новости ресторанного бизнеса. Декабрь 2024

Собрали для вас подборку проверенных новостей ресторанного рынка

Чтобы быть в курсе основных событий, вы можете купить дайджест«Pro-новости ресторанного бизнеса. Декабрь 2024». Подробная информация по тематике ресторанов в нашем Телеграм-канале

Количество собственных пекарен у ретейлеров может вырасти на 20–33% к концу года

Крупные торговые сети, специализирующиеся на товарах повседневного спроса (FMCG), активно наращивают число собственных пекарен. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев рассказал, что, согласно известным ему планам ретейлеров, к концу 2024-го число пекарен в сетевых магазинах должно было вырасти до 18–20 тыс. против 15 тыс. в начале года.

Таким образом, количество пекарен может увеличиться на 20–33%.

Сервисы готовой еды предрекли снижение покупательной способности в 2025 году

В России спрогнозировали снижение покупательной способности в 2025 году. Об этом «Известиям» рассказали аналитики компании Dostaевский, проанализировав тенденции рынка. При этом эксперты предрекли рост популярности пекарен, небольших кафе, предлагающих доступные цены.

«Рост цен на сырье и инфляция продолжатся как минимум до весны 2025 года. Это приведет к неизбежному повышению цен на готовую еду, в среднем по рынку на 10–15%. Также это скажется на снижении покупательной способности населения, что приведет к замедлению роста рынка e-grocery и доставки еды», — рассказали в компании.

За 5 лет доля кафе и ресторанов на основных торговых коридорах Москвы выросла до 31%

Согласно данным NF Group, по итогам 2024 года сегмент общественного питания занимает наибольшую долю площадей формата стрит-ретейл на основных торговых коридорах Москвы.

На кафе и рестораны приходится 31% от общего числа торговых помещений. На втором месте по количеству занимаемых площадей (14%) находятся магазины одежды и обуви. За последние пять лет доля заведений общественного питания, как и доля fashion-сегмента, увеличилась на 2 п.п. Объем площадей, занимаемых финансовыми и страховыми организациями, наоборот, сократился (-3,5 п.п.).

Больше исследований по теме рынка ресторанов
При единовременной покупке двух исследований — скидка 5%, трех — скидка 10%, четырех — скидка 15%, от пяти — скидка 20%.

Телеграм РБК Рестораны
Получайте анонсы дайджестов и исследований по тематике ресторанов, делитесь своим мнением и участвуйте в обсуждениях

 

 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости ресторанного бизнеса. Декабрь 2024 11 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще