Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 февраля 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (05.02.24–11.02.24)

Еженедельный дайджест

«Ашан»: в 2023 году число онлайн-заказов увеличилось на 33%

Компания «Ашан Ретейл Россия» объявила результаты онлайн-продаж за 2023 год. В рамках стратегии омниканальности «Ашан» в течение прошлого года сконцентрировался на динамичном продвижении на рынке e-commerce.

В прошлом году компания «Ашан Ретейл Россия» активно развивала свои онлайн-сервисы (интернет-магазин, мобильное приложение «Мой Ашан», сервис доставки покупок в багажник «Ашан Авто», даркстор «Ашан» в г. Московском), расширяя покрытие и проникновение b2c- и  b2b-доставки в различных регионах присутствия сети. За год доля онлайн-продаж в общем товарообороте «Ашана» составила 8,3%, продемонстрировав рост на 2,4 пункта по сравнению с 2022 годом.

«Metro Россия»: в I квартале 2023/24 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Компания Metro является одним из основных поставщиков для ресторанного и гостиничного бизнеса в России и развивает мультиканальные продажи на рынке продовольственных и непродовольственных товаров.

Производство виноградных вин в России выросло на 20,4%

По данным Росалкогольтабакконтроля, в России за январь было произведено 1,92 млн дал виноградных вин, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Производство игристых вин также увеличилось, но более умеренно — на 7,7%, составив общий объем в 891 тыс. дал. Производство ликерных вин выросло на 13,4% и достигло 79,1 тыся. дал, сообщает «Интерфакс».

Спрос на товары FMCG восстановился после снижения в 2022 году

По данным ретейл-аудита NielsenIQ, включающего наиболее полные измерения продаж как в современной (супермаркеты, минимаркеты, дискаунтеры, гипермаркеты и т.д.), так и в традиционной рознице (рынки, павильоны, киоски) в городах с населением более 10 тыс. человек, в 2023 году спрос на товары FMCG восстановился после снижения в 2022 году.

  • «ВкусВилл»: чему отдадут предпочтение покупатели в 2024 году?
  • Покупателям могут разрешить употреблять продукты до оплаты на кассе
  • Популярность растительного «мяса» продолжает падать

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (05.02.24-11.02.24) 1 500 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще