Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 3 апреля 2023

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (27.03.23–02.04.23)

Еженедельный дайджест

«Чижик» запустил мобильное приложение

Розничная компания X5 Group объявляет о запуске мобильного приложения сети «жестких» дискаунтеров «Чижик» с возможностью проверки наличия товара в любом магазине. Приложение находится в стадии бета-тестирования и доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Помимо каталога продуктов с актуальными ценами и составом, а также адресов дискаунтеров в приложении «Чижик» можно проверить наличие и количество определенного товара в конкретном магазине. Синхронизация запасов товаров происходит один раз в пять минут. Дополнительно ежедневно ночью осуществляется полная сверка всех позиций ассортимента. Это позволяет обеспечивать точность отображения количества товаров в приложении, что дает посетителям магазинов возможность лучше планировать свои покупки.

 

Продажи «Ленты» в 2022 году выросли на 11,1%

Розничная сеть «Лента» объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и аудированные финансовые результаты за полный 2022 год. В 2022 году розничные продажи «Ленты» выросли на 11,4%, ее онлайн-бизнес удвоился в прошлом году, и по итогам года выручка от онлайн-продаж достигла 7,5% в общих продажах «Ленты». В четвертом квартале 2022 года продажи «Ленты» выросли на 0,6% и достигли 148,2 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 0,7%, до 145,8 млрд руб. по сравнению с 144,8 млрд руб. в четвертом квартале 2021 года, благодаря органическому росту торговой площади на 1,9%, что было частично нивелировано снижением сопоставимых продаж на 1,3%.

 

Роскачество проверит российские аналоги Coca-Cola и Pepsi

Аналоги Coca-Cola и Pepsi производятся как в России, так и в странах ЕАЭС, откуда они затем попадают на полки российских магазинов. «По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, более 60% потребителей заявили в этом году, что уже пробовали «Колу» под новыми торговыми марками, 54% перешли на отечественные аналоги. Однако 28% покупателей жалуются на наличие в напитке химического привкуса, 25% — на слишком сладкий вкус», — отметил Протасов. 

В России появится ГОСТ на мед

В РФ планируется разработать ГОСТ на мед с целью снижения доли контрафактной продукции на российском рынке, говорится в сообщении Минпромторга по результатам заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промпродукции.

Разработкой ГОСТа на мед займется Росстандарт. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что Россия входит в пятерку крупнейших производителей в мире с суммарным объемом до 70 тыс. т меда в год. При этом в ряде регионов (по информации Российского национального союза пчеловодов) доля фальсифицированной продукции достигает 70%. 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (27.03.23-02.04.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Профили игроков: Лента/Супер Лента 3 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще