Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 ноября 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (14.11.22–20.11.22)

Еженедельный дайджест

Российские сельхозпроизводители инвестируют в производство отечественных семян

Российские сельхозпроизводители инвестировали сотни миллионов рублей в импортозамещение семян. Например, ООО «ПХ Лазаревское» вложит 576 млн руб. в строительство семеноводческого центра мощностью 10 тыс. т семян в год. В компании отметили, что собственные потребности ООО «ПХ Лазаревское» составляют 3,7 тыс. т (пшеница, ячмень, горох, кукуруза, рапс), а оставшиеся 6,3 тыс. т холдинг будет продавать другим структурам. Завершить строительство планируется к концу 2024 года. В ГК «ЭкоНива» сообщили, что еще в августе 2022 года группа подписала соглашение с Институтом цитологии и генетики Сибирского отделения РАН о создании генетического и селекционно-семеноводческого центра в Новосибирской области.

 

«Самокат» впервые с марта начал работать в новом городе

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» возобновил экспансию в регионах: на этой неделе компания начала работать в Ставрополе, говорится в сообщении сервиса.

В ближайшее время «Самокат» также появится в Красноярске и Астрахани.

Ставрополь стал 50-м городом, в котором представлен «Самокат». Оформить и получить заказ можно с 8 утра до 11 вечера.

 

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. На парковках и в магазинах сети «Лента» установлено 123 пункта сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ. В 41 магазине в шести городах присутствия компании покупатели могут сдать на переработку ПЭТ-бутылки и алюминий в автоматизированные аппараты. За шесть месяцев компания вместе с партнерами передала на переработку 140 т пластиковых бутылок, алюминиевых банок и прочего вторичного сырья.

 

Жители России не готовы экономить на алкоголе

Несмотря на то что алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты на спиртное меньше, чем на одежду и развлечения. В частности, в завершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске. 49% опрошенных признались, что пешрешли на товары более дешевых брендов.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (14.11.22-20.11.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще