Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 октября 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (03.10.22-09.10.22)

Еженедельный дайджест

Рост цен на мясо за последний месяц заметил каждый третий россиянин

Повышение цен на мясо и птицу за последние четыре недели наблюдали 33% россиян, свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), опубликованные в пятницу на официальном сайте социологического центра. На вопрос социологов о том, на какие основные продукты «цены за последний месяц заметно выросли», 29% сограждан при ответе указали на молоко и молочную продукцию, 28% респондентов - на сахар, на рыбу и морепродукты - каждый четвёртый (25%).

Минфин упростит правила выдачи лицензий на производство и оборот алкоголя 

Минфин предложил упростить правила лицензирования производителей, продавцов и импортеров алкогольной и спиртосодержащей продукции. Соответствующие поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (от 22.11.1995 No 171-ФЗ) опубликованы на Едином портале для размещения проектов НПА.

Потребление пива в РФ выросло на треть за последние полгода

За последние полгода потребление пива в России выросло на 33%. Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных — на 7,3%. «Аналитики фискальных данных от «Контур.Маркета» сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года... Потребление пива увеличилось на 33%, прежде всего за счет отечественных брендов. Если продажи наших производителей выросли на 151,5%, то зарубежных — всего на 7,3%»,— сказано в сообщении пресс-службы «Контур.Маркета». По данным сервиса, средняя стоимость одной бутылки импортного пива выросла на 13%, до 96 руб. Больше всего выросла стоимость пива иностранных брендов, которые покинули российский рынок и распродают остатки.

X5 Group подключила «Перекрёсток» к проекту фудшеринга

X5 Group подключила к пилотному проекту фудшеринга – безвозмездной передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но еще пригодных к употреблению - несколько супермаркетов «Перекрёсток» Москвы и Санкт-Петербурга. Сотрудники магазинов ежедневно будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры благотворительного фонда «Банк еды «Русь» будут забирать из магазинов отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределять их среди подопечных фонда – одиноких пенсионеров и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации...

Эти и другие новости читайте в еженедельном выпуске.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (03.10.22-09.10.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще