Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 сентября 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (19.09.22-25.09.22)

Еженедельный дайджест

Первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске

Розничная сеть «ВкусВилл» открыла первую торговую точку бренда в Пятигорске по адресу улица Крайнего, дом 47. Площадь нового магазина 200 кв. м. На полках представлен весь основной ассортимент бренда: фрукты и овощи, молочная продукция с коротким сроком годности, тропические фрукты, продукты, подходящие для разных программ питания (например, веганские, безлактозные, без добавления сахара) и многое другое. Согласно итогам опроса, проведённым среди жителей Пятигорска, покупатели ждали от бренда появления безглютеновых и безлактозных продуктов, готовую кулинарию, а также натураль- ную косметику. В городе также запустилась быстрая и бесплатная доставка от бренда.

«Лента» намерена осваивать рынок магазинов малых форматов

В планах компании «Лента» нарастить рыночную долю до 5%, развивать собственное онлайн-подразделение как отдельный бизнес-юнит и увеличить долю магазинов формата «у дома» (convenience store). «Лента» - компания гипермаркетов, претендующей на большую часть этого рынка: всего у компании от 30 до 35% доли рынка гипермаркетов. Компания намерена осваивать рынок магазинов малых форматов (convenience store), но продолжит открывать гипермаркеты по всей стране, несмотря на то, что канал гипермаркетов сокращается, заявил на международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow генеральный директор сети Владимир Сорокин. Сейчас перед компанией стоит цель существенно вырасти и, в том числе с помощью «Ленты Онлайн» и формата магазинов у дома, занять 5% рынка (сейчас компании принадлежат 3,5% рынка).

«Пятерочка» сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%

Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%, сейчас находится в поиске новых поставщиков. Генеральный директор сети Владислав Курбатов в ходе международной выставки продуктов питания World Food рассказал, что сейчас компания рассматривает поставщиков из Турции, Индии, Ирана. Однако логистика из этих стран, по его словам, обходится довольно дорого, и компания ис- следует наиболее оптимальные варианты, чтобы цена товаров на полке была доступна...

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (19.09.22-25.09.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Подписка на июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще