Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 августа 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22)

Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще