Производители начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен
Производители продуктов начали уменьшать размер упаковки товаров из-за роста расходов и чувствительности потребителей к ценам, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей. Такой шаг позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть клиентов.
Собеседник издания рассказал, что Nestle уменьшил упаковку шоколада «Россия» на 3 г, до 82 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone уменьшил объем йогуртов «Активиа» на 10 г, до 260 г, «Макфа» начала продавать макароны по 400 г в упаковке вместо 450 г, а Heineken теперь продает пиво по 430 мл в банке. Также Mars уменьшил упаковки корма для питомцев на 10 г, до 75 г. Несколько брендов уменьшили вес пачек печенья с 126 до 112 г, сливочного масла – с 180 до 150 г, сметаны – с 315 до 300 г.
Москва входит в число мировых лидеров по оборотам розничной торговли и темпам ее восстановления
Экономика Москвы адаптировалась к условиям пандемии и продемонстрировала свою стабильность. По данным Oxford Economics, российской столице удалось обойти по объемам розничной торговли ведущие международные финансовые центры. В 2021 году оборот розничной торговли в Москве не только восстановился до значений 2019 года, но и превысил их на 11,1 процента. «В непростых условиях 2020 года Москва сумела не допустить ощутимого падения оборотов розничной торговли, а уже в 2021 году – перейти к уверенному росту. В частности, в 2020 году снижение выручки предприятий розничной торговли составило 3,4%, в то время как у некоторых городов – лидеров рейтинга оно превышало пять процентов, а экономика Пекина в этом сегменте просела более чем на десять процентов», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Объем розничной торговли Москвы в текущих це- нах по итогам 2021 года составил 267,2 млрд долларов (по паритету покупательной способности).
«Вкусвилл» запустил круглосуточную доставку
Ретейлер "Вкусвилл", один из крупнейших игроков на российском рынке e-grocery, запустил круглосуточную доставку.
В тестовом режиме ночная доставка была запущена летом 2021 года на дарксторе в Санкт- Петербурге. В настоящее время сервис работает на базе почти половины дарксторов, зона ночной доставки охватывает районы Москвы и города Московской области, Санкт-Петербург, Самару, Тулу, Владимир, говорится в сообщении компании.