Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 февраля 2022

Ключевые события продуктового ретейла (07.02.2022-13.02.2022)

Еженедельный дайджест

Ретейлеры в семи регионах готовы ограничить наценки на продукты

Региональные и местные ретейлеры из семи регионов выразили желание присоединиться к инициативе федеральных торговых сетей ограничить максимальную наценку на социально значимые товары на уровне не более 10%, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Региональные и местные ретейлеры из семи регионов сообщили о желании поддер- жать инициативу лидеров розничной торговли.

Кубанский производитель вин «Фанагория» выйдет на австрийский рынок

Продажи краснодарского вина начинаются в Австрии.Об этом сообщает пресс-служба российского производителя «Фанагория». В австрийских магазинах вскоре должны появиться российские белые, красные и игристые вина. По словам руководителя экспортного отдела «Фанагории» Михаила Лелюка, австрийцы узнали о фанагорийских винах от немецких партнеров. «После дегустации наших вин они выбрали для своего бутика белый и розовый брюты, красные сухие "100 Colours of Russia Красностоп", "100 Colours of Russia Цимлянский черный", "Каберне-Совиньон – Цимлянский черный In Bond 189" и белое сухое "Алиготе – Шардоне"», – рассказал Лелюк.

В России вырос спрос на импортные морепродукты

Согласно данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ), импорт рыбы и морепродуктов в 2021 г. вырос почти на 20% относительно показателей предыдущего года и составил 516,47 тыс. тонн, а денежном выражении он и вовсе подскочил на 28%, до $1,9 млрд.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (07.02.2022-13.02.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2023 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще