Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 14 ноября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (08.11.21-14.11.21)

Еженедельный дайджест

«Ашан» и «Сбермаркет» создадут совместный e-commerce сервис

Ретейлер «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «Сбермаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.

«Главная цель сотрудничества – ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашане» и укре- пить позиции обеих компаний на рынке продуктового ретейла. «Ашан» и «Сбермаркет» со- здадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными това- рами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показате- лей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак», - говорится в совместном пресс-ре- лизе компаний.

Опубликован рейтинг доверия российским ретейлерам

Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ретейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к се- тевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие. В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респонден- тов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).

«Яндекс.Лавка» продвинулась на восток

Сервис экспресс-доставки товаров для дома и продуктов питания «Яндекс.Лавка» начал ра- боту в Иркутске. Это первый за Уралом и самый восточный город проекта, а также един- ственный, где «Яндекс.Лавка» работает по франшизе. Представители сервиса заверяют, что это начало масштабируемого эксперимента на региональных рынках доставки продук- тов питания. Участники местного рынка считают, что регион способен вместить еще не- сколько игроков без ущерба для бизнеса остальных.

Иркутск стал первым в Сибири и на Дальнем Востоке городом, где начал работу сервис экс- пресс-доставки товаров для дома и продуктов питания «Яндекс.Лавка». Товары будут до- ставлять из семи дарксторов (небольших складов), расположенных в разных районах го- рода. Сейчас «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве, Париже и Лондоне.

Wildberries расширит аналитику для роста продаж и улучшит поиск товаров

Wildberries совершенствует систему аналитики для предпринимателей: компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит им повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

Кроме того, в планах компании - улучшение работы алгоритма поиска товаров на Wildberries, благодаря чему будет сокращено время на нахождение нужного продукта.

“Мы продолжаем разрабатывать новые ИТ-решения, которые позволят сделать нашу онлайн-платформу еще более удобной для российских предпринимателей, а также улучшат пользовательский опыт, - рассказали в пресс-службе Wildberries.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (08.11.2021-14.11.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще