Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 14 ноября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (08.11.21-14.11.21)

Еженедельный дайджест

«Ашан» и «Сбермаркет» создадут совместный e-commerce сервис

Ретейлер «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «Сбермаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.

«Главная цель сотрудничества – ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашане» и укре- пить позиции обеих компаний на рынке продуктового ретейла. «Ашан» и «Сбермаркет» со- здадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными това- рами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показате- лей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак», - говорится в совместном пресс-ре- лизе компаний.

Опубликован рейтинг доверия российским ретейлерам

Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ретейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к се- тевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие. В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респонден- тов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).

«Яндекс.Лавка» продвинулась на восток

Сервис экспресс-доставки товаров для дома и продуктов питания «Яндекс.Лавка» начал ра- боту в Иркутске. Это первый за Уралом и самый восточный город проекта, а также един- ственный, где «Яндекс.Лавка» работает по франшизе. Представители сервиса заверяют, что это начало масштабируемого эксперимента на региональных рынках доставки продук- тов питания. Участники местного рынка считают, что регион способен вместить еще не- сколько игроков без ущерба для бизнеса остальных.

Иркутск стал первым в Сибири и на Дальнем Востоке городом, где начал работу сервис экс- пресс-доставки товаров для дома и продуктов питания «Яндекс.Лавка». Товары будут до- ставлять из семи дарксторов (небольших складов), расположенных в разных районах го- рода. Сейчас «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве, Париже и Лондоне.

Wildberries расширит аналитику для роста продаж и улучшит поиск товаров

Wildberries совершенствует систему аналитики для предпринимателей: компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит им повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

Кроме того, в планах компании - улучшение работы алгоритма поиска товаров на Wildberries, благодаря чему будет сокращено время на нахождение нужного продукта.

“Мы продолжаем разрабатывать новые ИТ-решения, которые позволят сделать нашу онлайн-платформу еще более удобной для российских предпринимателей, а также улучшат пользовательский опыт, - рассказали в пресс-службе Wildberries.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (08.11.2021-14.11.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще