Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 ноября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (25.10.2021-31.10.2021)

Еженедельный дайджест

X5 в 2022 году намерена открыть не менее 2 тысяч магазинов

X5 в 2022 году намерена открыть не менее 2 тысяч магазинов, сообщил главный исполни- тельный директор X5 Игорь Шехтерман в ходе Дня инвестора компании.

«В следующем году мы планируем открыть в общей сложности не менее 2 тысяч магазинов, включая около 300 жестких дискаунтеров.

Розничные продажи «Ленты» выросли на 13,5%

Розничная сеть «Лента» объявила операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Так по данным ретейлера, розничные продажи выросли на 13,5% год к году до ₽116 млрд. Сопоставимые розничные продажи (LFL) – на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-продажи выросли на 237% год к году до ₽4,4 млрд, при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 231% год к году до 2,4 млн. Сообщается о том, что «Лента» ускорила запуск нового формата магазинов у дома «Мини Лента», открыв 36 новых магазинов в 3 квартале. Компания также приобрела 190 супермаркетов и 44 магазина у дома.

В ФАС заявили о нулевых наценках ряда товаров в «Магните», «Дикси» и «Мегамарте»

В сетевых магазинах «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» ряд социально значимых товаров продается с нулевыми торговыми наценками. Об этом сообщили «Известиям» в Федераль- ной антимонопольной службе (ФАС) России в среду, 27 октября.

«Это стало возможным благодаря предписанию службы, которое было выдано при согласо- вании сделки между торговыми сетями», – отмечается в сообщении.

Выручка «Магнита» в третьем квартале выросла на 28%

Выручка розничной сети «Магнит» по итогам третьего квартала 2021 года выросла на 27,7% и составила ₽489,3 млрд. Об этом говорится в отчете компании.

Общая выручка, скорректированная на приобретение сети «Дикси», выросла на 13,0%, уточ- няет ретейлер. Чистая розничная выручка увеличилась на 28,2% год к году и составила ₽475,5 млрд. Рост чистой розничной выручки продолжал опережать рост торговой площади благодаря дальнейшему росту плотности продаж, объясняют в компании. Чистая прибыль увеличилась на 41,1% год к году, достигнув ₽13,6 млрд. Рентабельность чистой прибыли со- ставила 2,8% по сравнению с 2,5% годом ранее.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (25.10.2021-31.10.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще