«Магнит» будет работать в привычном режиме с 30 октября по 7 ноября
Ретейлер «Магнит» в дни с 30 октября по 7 ноября сохранит привычный режим работы, а также усилит работу с онлайн-заказами, сообщил ТАСС представитель пресс-службы компании в среду.
«Магазины будут работать в привычном режиме. Кроме того, мы выделим дополнительные мощности для работы с онлайн-заказами», - сказал собеседник агентства.
«Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов ₽150 млн
Сервис «Яндекс. Еда» инвестирует больше ₽150 млн в стимулирование роста числа заказов из ресторанов и в разные меры поддержки. Среди них – выплаты ресторанам за сотрудников, которые временно перейдут в курьеры, обнуление комиссии за заказы с собой, QR-меню для оформления заказов с улицы, поддержка и привлечение дополнительных курьеров. «Яндекс. Еда» разработала эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).
Чтобы как можно больше клиентов заказывали навынос, сервис обнулит комиссию для ресторанов за такие заказы. Увеличить число заказов с собой поможет QR-меню от «Еды». Наклейку с ним заведение сможет разместить у входа – это позволит гостям отсканировать её телефоном и тут же оформить заказ навынос через приложение «Еды». В личном кабинете на сервисе ресторан сможет добавить в QR-меню любые блюда и напитки.
Производители предупредили о росте цен на колбасу и сосиски
Более 10 компаний по мясопереработке предупредили о повышении цен на продукцию на 7–20% с конца октября-начала ноября, рассказали газете «Известия» в торговых сетях. О росте цен заявили, в частности, «Дымов», «Клинский», «Мираторг», «Окраина», «Останкино», «Черкизово».
По данным Ассоциации компаний розничной торговли, большинство поставщиков мяса уведомили о повышении отпускных цен в среднем на 8–10%. К примеру, ретейлер «Лента» получил запросы на повышение стоимости свинины и говядины на 4–25% в зависимости от позиции.
Россияне стали тратить меньше времени на онлайн-покупку продуктов
В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики «Платформы больших данных» (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома»). По сравнению с прошлым годом россияне стали на 22% меньше времени проводить на сайтах и в приложениях крупнейших онлайн-продавцов повседневных товаров, заходя с мобильного, и на 5% меньше со стационарного устройства. Количество посещений на одного пользователя также снизилось.
В марте–августе 2021 года россияне тратили в среднем 18,6 минуты в месяц на выбор продуктов с мобильного. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это время уменьшилось на 22%. Вместо почти 4 сессий за месяц в марте–августе 2020 года в 2021 году россияне стали обходиться 2,7 в месяц. Количество заходов на одного пользователя со стационарных компьютеров тоже сократилось – с 4,4 сессии год назад до 3,3 сессии в марте–августе этого года. Общее время, проведённое на сайтах продуктовых магазинов со стационарных устройств, больше, чем с мобильных практически на 10 минут – 28,5 минуты. За год оно уменьшилось на 5%.