Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 18 октября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (11.10.2021-17.10.2021)

Еженедельный дайджест

В России станет больше искусственного мяса 

Российская компания BioFoodLab, которая производит полезные снеки, стала выпускать искусственное мясо. Первая линейка продукции из растительной говядины под брендом Bite появится в крупных торговых сетях и столичных ресторанах до конца октября. Об этом представители компании рассказали изданию Inc.

На новый для себя рынок фирма выведет митболы, фарш и котлеты – их BioFoodLab произвела из горохового белка с помощью собственной технологии, которая позволяет с точностью воспроизвести вкус и текстуру мраморной говядины. Компания провела исследование, где большинство (80 процентов) из 600 респондентов не сумели отличить котлеты Bite от мясных.

«ВкусВилл» открыл 300-й минимаркет 

Розничная сеть «ВкусВилл» объявила об открытии юбилейного, 300-го минимаркета.

Микромаркеты – это мини-магазины в офисах компаний, бизнес-центрах, спортклубах, где можно выбрать на обед или перекус что-то из готовых блюд, выпечки, овощей, фруктов и напитков «ВкусВилл».

Ассортимент минимаркетов ежедневно пополняется свежими продуктами. Каждую неделю взамен товаров, которые не пользуются популярностью, сеть предлагает новинки. На кассах микромаркетов есть листы пожеланий, куда можно записать предложения по ассортименту и замечания.

Производители подсолнечного масла начали повышать цены после отмены действия соглашения об их заморозке

Производитель масел «Олейна» и Ideal – компания «Бунге СНГ» уведомила дистрибуторов о повышении отпускных цен на продукцию на 3,2% со 2 октября – на следующий день после окончания соглашения о заморозке цен, пишут «Известия».

Соглашение о заморозке цен на подсолнечное масло и сахар было подписано в конце 2020 года. Изначально договоренность действовала до 1 апреля, позднее она была продлена до 1 октября. Минсельхоз отказался и дальше продлевать действие этого соглашения.

В «Бунге» заявили, что повышение цен для дистрибуторов «незначительное», при этом для торговых сетей цена осталась неизменной. Представитель сети магазинов «Верный» отметил, что другие поставщики устно предупредили о предстоящем повышении цены на 3–5%. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, добавил он.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (11.10.2021-17.10.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще