730 магазинов планирует открыть Fix Price до конца 2021 года
Кирсанов подчеркнул, что к концу текущего года Fix Price рассчитывает успеть открыть 730 магазинов вместо ранее заявленных 650. В 2022 году сеть планирует открыть еще 750 точек. А уже с 2023 года Fix Price будет ежегодно расширяться на 800 магазинов.
«Мы видим потенциал для открытия в России, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ не менее 15,5 тысяч магазинов. Пока нет причин не открыть такое количество точек про- даж», – подчеркнул Кирсанов.
Минфин назвал рост цен на продукты «перегревом потребительского рынка»
Минфин полагает, что рост цен на продукты объясняется «перегревом рынка», пишут «Из- вестия». Подобный термин по отношению к сложившейся в 2021 году ситуации на потреби- тельском рынке используется впервые, поскольку обычно он применяется по отношению к ситуации с кредитованием.
В рамках внесенного в Госдуму бюджетного пакета Минфин разработал «Основные направ- ления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». В них говорится, что в настоящий момент на российском потре- бительском рынке наблюдаются признаки перегрева, а наиболее острая ситуация склады- вается с ценами на продукты питания.
«Магнит» и X5 Group вошли в рейтинг крупнейших компаний России
Рейтинг 600 крупнейших российских компаний на основе объема реализованной продукции возглавил «Газпром». По итогам 2020 года компания реализовала продукции на общую сумму более ₽6,0 трлн. Суммарная годовая выручка вошедших в рейтинг компаний соста- вила более ₽90 трлн.
На втором месте в рейтинге оказалась компания «Лукойл», объемы реализации продукции которой эксперты оценили в ₽5,19 трлн, а на третьем месте – «Роснефть» с показателем на уровне ₽5 трлн. В топ-5 также вошли «Сбербанк» (₽3,36 трлн) и РЖД (₽2,28 трлн).
Исследование: россияне стали покупать меньше творога, яиц и шоколада
Россияне стали покупать меньше творога, яиц и шоколада в 2021 году, чем в 2020. При этом зафиксировано увеличение продаж полуфабрикатов и майонеза, говорится в исследовании онлайн-сервиса «СберМаркет», которое есть в распоряжении ТАСС.
Традиционно самые популярные продукты в корзине клиентов: свежие овощи и фрукты, мо- локо, хлеб, свежее мясо, сыры, минеральная вода, макаронные изделия, крупы, сладости, отмечается в материале.