Аналитики «ARG» в новом исследовании, посвященном онлайн-продажам на рынке hand-made товаров, узнали, что пользуется стабильным спросом, а чем люди в последнее время стали интересоваться в разы чаще.
Так, анализ запросов, которые пользователи делают в Сети, говорит о том, что самая крупная категория товаров ручной работы – мыло. Вторая по популярности разновидность товаров в сегменте – куклы. При этом более общая категория, игрушки, - шестая в рейтинге запросов. Также в числе лидеров оказались ножи, сумки и конфеты – их в Яндексе ищут ежемесячно более10 тысяч пользователей. А дальше в рейтинге расположились шоколад, украшения, ковры и нарды.
Чем россияне стали интересоваться чаще за последний год? Среди 40+ категорий товаров ручной работы рост наблюдался у подавляющего большинства. Почти удвоилось число запросов, посвященных категории рюкзаков (в августе 2021-го:+184% к августу 2020-го). Также заметной положительной динамикой отметились свечи (+177%) и сумки (+95%). Спад интереса наблюдался, в частности, в сегментах икон и белья ручной работы.
В целом, пик интереса в сегменте hand-made товаров приходится на новогодние праздники. Также популярность товаров растет в марте-феврале – их выбирают в подарок второй половинке, друзьям и коллегам. Летом товарами ручной работы, как правило, интересуются меньше всего. Так, например, запрос «мыло ручной работы» в июле прошлого года пользователи искали в Яндексе 22 тысячи раз, зато в феврале нынешнего – почти в четыре раза чаще.