Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте hand-made товаров
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте hand-made товаров
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-ресурсе
• Финансовые показатели
• Способы оплаты и доставки
• Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
• Мобильное приложение
• Ассортимент и тематические разделы
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-ресурса
• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.