Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 5 июля 2021

Ключевые события продуктового ретейла (28.06.2021-04.07.2021)

Петербургский сервис доставки лидирует по приросту онлайн-продаж

«Много лосося» начал работу в Санкт-Петербурге

X5 Group объявила о развитии компании «Много Лосося» и начале ее операционной дея- тельности в Санкт-Петербурге. В северной столице сервис открыл первую собственную dark kitchen («тёмная кухня») за пределами московского региона. Кухня общей площадью 120 квадратных метров расположилась на Московском проспекте в районе метро «Парк Победы».

В заказах россиян на igooods 85% приходится на еду

Заказы российских клиентов сервиса доставки igooods на 85,5% состоят из продуктов пита- ния, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

Из еды люди чаще всего заказывают овощи (6,4%), мясо птицы (4,5%), фрукты (4,2%) и сыры (3,7%), а меньше всего приходится на заказы товаров из таких категорий, как эко-напитки, десерты, безалкогольное вино, эко-соусы и панировочные сухари.

Петербургский сервис доставки лидирует по приросту онлайн-продаж

Петербургский «Самокат» стал российским лидером по приросту онлайн-продаж за послед- ние 12 месяцев в сегменте e-grocery. Общий объём онлайн–продаж интернет–магазинов и сервисов доставки продуктов питания в мае составил 26,1 млрд рублей. Прирост по сравне- нию с маем годом ранее – 112%.

Согласно исследованию Data Insight, с мая 2020 года по май 2021–го продажи «Самоката» увеличились на ₽2,5 млрд. На втором месте разместился «ВкусВилл» (+₽2,3 млрд), а третье занял сервис экспресс–доставки «Яндекс.Лавка» (+₽1,7 млрд).

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (28.06.2021-04.07.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще