Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 июня 2021

Ключевые события продуктового ретейла (21.06.2021–27.06.2021)

METRO открыл магазин на AliExpress Россия

 

Шеф-повар элитного заведения открыл гастробистро на месте ресторана с 55-летней историей

«Белок» занял половину помещения закрывшегося ресторана «Агат» на площади Кондра- тюка.

В Новосибирске на месте ресторана «Агат» с 55-летней историей открылось гастробистро.

В Новосибирске заработало первое гастробистро. Заведение под названием «Белок» открылось на первом этаже цирковой гостиницы «Арена» на Сибирской. «Белок» занял примерно половину помещения бывшего ресторана «Агат», проработавшего здесь в общей сложности больше 55 лет и закрывшегося в прошлом году. Вторая часть сохранила прежнее название, но теперь носит более скромное имя «столовая» (попасть туда можно, обойдя здание).

«Пятерочка» открыла 17000-ый магазин в России

Торговая сеть «Пятерочка» открыла юбилейный 17 000-ый магазин. Он расположен в Краснодаре по адресу ул. Героев-Разведчиков, д. 8, стр. 2.

Магазин торговой площадью более 700 квадратных метров представлен в новой концепции, в его ассортименте около 6,5 тысяч наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей. Доля общего товарооборота местных производителей в торговой сети составляет порядка 30%, а именно: хлеб и хлебобулочные изделия – 95%, кондитерские – 32%, молочная и масложировая продукция – 30%, мясная гастрономия – 25%, бакалея – 15%, алкоголь – 14%.

Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию E-comm индекс – анализ покупательского поведения в онлайн-магазинах FMCG-сектора. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса, состоящий как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов.

В мае 2021 года индекс составил 129%, что на 7,5% больше, чем в апреле и на 22,7% меньше, чем в мае 2020 года.

METRO открыл магазин на AliExpress Россия

AliExpress Россия и METRO стали партнерами: пользователи маркетплейса могут купить любой товар из ассортимента магазина за исключением негабаритных, говорится в сообщении онлайн-ретейлера. Всего на AliExpress представлены 26 тысяч товаров METRO.

Время доставки составит четыре часа с момента оформления, заказ доставит курьер мага- зина. Минимальная сумма заказа – одна тысяча рублей.

В сообщении подчеркивается, что российский магазин METRO работает через сервис «Есть!» – раздел в приложении AliExpress для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания, товаров для животных, а также для бронирования лекарств.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (21.06.2021-27.06.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще