Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 июня 2021

X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель»

Краткие новости недели

X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель»

Российский ретейлер X5 Retail Group запустила трансформацию сети гипермаркетов «Кару- сель», которую планируется ликвидировать в течение нескольких кварталов. Об этом за- явил начальник управления корпоративных финансов и связей с инвесторами Андрей Васин в ходе онлайн-конференции «ВТБ Мои инвестиции».

«С конца 2019 года идет трансформация «Карусели», я думаю, что на горизонте нескольких кварталов, может быть, гипермаркетов «Карусель» вообще в Х5 не будет. Мы их либо транс- формируем в супермаркеты, либо закрываем, либо продаем – стратегия пока такая. «Кару- сель», я думаю, прекратит свое существование»,– сказал господин Васин (цитата по «Интер- факсу»).

«Перекрёсток» стал генеральным партнёром проекта «Помощь» в категории «продуктовый ретейл»

Торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ретейлер».

«Помощь» – это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Бла- годаря сотрудничеству с «Перекрёстком» значительно расширяется возможность оказания адресной продовольственной помощи подопечным.

В течение 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» пожертвует проекту ₽40 млн, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчёт- ностью. Дополнительно «Перекрёсток» выделяет средства на продвижение проекта и его популяризацию.

В 25 московских «Пятерочках» выявили COVID-нарушения

Московский Роспотребнадзор выявил в 25 магазинах «Пятерочка» нарушения противоэпи- демических требований, сообщает ведомство.

Отмечается, что за 16-17 июня специалисты управления Роспотребнадзора по Москве про- верили 70 магазинов "Пятерочка, из них с нарушениями требований санитарно-эпидемио- логической безопасности в условиях пандемии работало 25 магазинов.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (14.06.2021-20.06.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще