Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 июня 2021

X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель»

Краткие новости недели

X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель»

Российский ретейлер X5 Retail Group запустила трансформацию сети гипермаркетов «Кару- сель», которую планируется ликвидировать в течение нескольких кварталов. Об этом за- явил начальник управления корпоративных финансов и связей с инвесторами Андрей Васин в ходе онлайн-конференции «ВТБ Мои инвестиции».

«С конца 2019 года идет трансформация «Карусели», я думаю, что на горизонте нескольких кварталов, может быть, гипермаркетов «Карусель» вообще в Х5 не будет. Мы их либо транс- формируем в супермаркеты, либо закрываем, либо продаем – стратегия пока такая. «Кару- сель», я думаю, прекратит свое существование»,– сказал господин Васин (цитата по «Интер- факсу»).

«Перекрёсток» стал генеральным партнёром проекта «Помощь» в категории «продуктовый ретейл»

Торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ретейлер».

«Помощь» – это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Бла- годаря сотрудничеству с «Перекрёстком» значительно расширяется возможность оказания адресной продовольственной помощи подопечным.

В течение 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» пожертвует проекту ₽40 млн, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчёт- ностью. Дополнительно «Перекрёсток» выделяет средства на продвижение проекта и его популяризацию.

В 25 московских «Пятерочках» выявили COVID-нарушения

Московский Роспотребнадзор выявил в 25 магазинах «Пятерочка» нарушения противоэпи- демических требований, сообщает ведомство.

Отмечается, что за 16-17 июня специалисты управления Роспотребнадзора по Москве про- верили 70 магазинов "Пятерочка, из них с нарушениями требований санитарно-эпидемио- логической безопасности в условиях пандемии работало 25 магазинов.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (14.06.2021-20.06.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще