Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 июня 2021

Ключевые события продуктового ретейла (07.06.2021–13.06.2021)

Выпуск 124

Торговая сеть «Командор» открыла новый формат магазинов – дискаунтер «у дома»

Компания «Командор» объявила об открытии нового формата магазинов – дискаунтеров «у дома». Это небольшие магазинчики в жилых домах, находящиеся максимально близко к жи- телям района и предлагающие продукты на каждый день.

Ассортимент дискаунтеров «у дома» максимально сбалансирован – здесь будут прода- ваться только самые необходимые товары, входящие в повседневную продуктовую кор- зину. Один из таких дискаунтеров открылся в Красноярске на улице Парусная, 7 под брен- дом «Хороший мини». В нем представлено более 1000 наименований товаров на площади 120 кв. м.

 

«Магнит» запустил доставку из своей новой сети «Магнит Мастер»

Розничная сеть «Магнит» запустила собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата «Магнит Мастер». Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара в течение 90 минут.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка». В нем доступно около 3 000 позиций, к доставке доступны товары для ремонта, дома и автомобиля, а также бытовая химия, косметика и сезонные товары.

К заказу не доступен крупногабаритный ассортимент. Цены и скидки при онлайн-заказе ана- логичны действующим в офлайн-магазине «Магнит Мастер». Минимальный заказ состав- ляет ₽500.

 

Auchan планирует довести онлайн в российской выручке до 20% за два года

Французский продуктовый ретейлер Auchan планирует довести долю онлайн-продаж в рос- сийской выручке до 20% за ближайшие пару лет, рассказал глава местного офиса компании Филипп Брошар. Также сеть увеличит долю СТМ.

Он заявил: «Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по- прежнему инвестируя в физический ретейл и ускоряя развитие цифрового».

Он добавил, что в 2020 году у Auchan в России было в общей сложности порядка 400 млн чеков и другие новости...

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (07.06.2021-13.06.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще