Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 июня 2021

Ключевые события продуктового ретейла (07.06.2021–13.06.2021)

Выпуск 124

Торговая сеть «Командор» открыла новый формат магазинов – дискаунтер «у дома»

Компания «Командор» объявила об открытии нового формата магазинов – дискаунтеров «у дома». Это небольшие магазинчики в жилых домах, находящиеся максимально близко к жи- телям района и предлагающие продукты на каждый день.

Ассортимент дискаунтеров «у дома» максимально сбалансирован – здесь будут прода- ваться только самые необходимые товары, входящие в повседневную продуктовую кор- зину. Один из таких дискаунтеров открылся в Красноярске на улице Парусная, 7 под брен- дом «Хороший мини». В нем представлено более 1000 наименований товаров на площади 120 кв. м.

 

«Магнит» запустил доставку из своей новой сети «Магнит Мастер»

Розничная сеть «Магнит» запустила собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата «Магнит Мастер». Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара в течение 90 минут.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка». В нем доступно около 3 000 позиций, к доставке доступны товары для ремонта, дома и автомобиля, а также бытовая химия, косметика и сезонные товары.

К заказу не доступен крупногабаритный ассортимент. Цены и скидки при онлайн-заказе ана- логичны действующим в офлайн-магазине «Магнит Мастер». Минимальный заказ состав- ляет ₽500.

 

Auchan планирует довести онлайн в российской выручке до 20% за два года

Французский продуктовый ретейлер Auchan планирует довести долю онлайн-продаж в рос- сийской выручке до 20% за ближайшие пару лет, рассказал глава местного офиса компании Филипп Брошар. Также сеть увеличит долю СТМ.

Он заявил: «Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по- прежнему инвестируя в физический ретейл и ускоряя развитие цифрового».

Он добавил, что в 2020 году у Auchan в России было в общей сложности порядка 400 млн чеков и другие новости...

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (07.06.2021-13.06.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще