Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 мая 2021

Ключевые события продуктового ретейла (17.05.2021-23.05.2021)

Еженедельный дайджест

«Перекрёсток» открывает первые супермаркеты в Мурманске

Торговая сеть «Перекрёсток» вышла в новый регион и открыла первые супермаркеты в Мурманске. Первые три магазина, расположены в этом городе по адресам: ул. Баумана, 33, ул. Адмирала Флота Лобова, 40 и ул. Карла Маркса, 38/1.

Торговая площадь каждого из них в среднем – 1 200 кв. м, а ассортимент – по 15 тыс. наименований товаров. До конца июня торговая сеть в регионе будет насчитывать 10 супермаркетов.

«Светофор» запланировал до конца года открыть магазины Mere в Бельгии

Самый быстрорастущий ретейлер России «Светофор» объявил о планах открыть 10 дискаунтеров Mere в Бельгии до конца 2021 года, пишет Retail Detail. Магазины Mere уже работают в Румынии, Германии, Польше, Литве, Латвии и Испании.

«Светофор» также рассматривает возможность открытия дискаунтеров Mere и в других западноевропейских странах: во Франции, Великобритании, Италии и Австрии, Англии и Уэльсе.

На месте «Горожанки» в Новосибирске откроется Spar

Реконцепцию магазинов «Горожанка», «Мегас» и «Гигант» «Лама» планирует провести до конца 2021 года. Под управление ретейлера перейдет 32 торговых объекта, приобретенных в рамках сделки по покупке прав аренды площадей торгового холдинга «Сибирский гигант». Кроме того, «Лама» планирует строительство трех помещений для размещения продуктовых супермаркетов международной сети Spar.

 

«ВкусВилл» открыл магазин на AliExpress Россия

Покупатели смогут теперь заказать продукты из торговой сети «ВкусВилл» в приложении AliExpress в разделе «Есть!».

В «Есть!» будут представлены все категории товаров магазина – готовая кулинария, молочные продукты, фрукты и овощи, напитки, заморозка и другие. Общий ассортимент магазина – более 3 тысяч товаров. Каждый месяц команда ретейлера «ВкусВилл» будет радовать покупателей вкусными новинками и расширять выбор товаров на AliExpress Россия.

 

«Цайняо» увеличит число постаматов за год в 4 раза

За полгода собственная сеть постаматов «Цайняо» уже выросла до 2 000 точек. В дальнейшее ее развитие компания вложит ₽2 млрд. Новым партнером стала сеть «Верный».

Один из крупнейших мировых логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network при- надлежит Alibaba Group) расширит постаматную сеть в России: компания «Цайняо» заключила соглашение о совместном развитии сети локеров с универсамами «Верный» – ретейлер станет одним из крупнейших партнёров «Цайняо» в России. Также компания начала оптими- зацию логистики для работы с фуд-ретейлом для его выхода на крупнейшие онлайн-платформы...

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (17.05.2021-23.05.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще