Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 16 мая 2021

Яндекс.Еда начала доставлять товары из гипермаркетов АШАН

Выпуск 120

«Светофор» выходит в Великобританию под брендом Mere 

Российский продуктовый ретейлер «Светофор» продолжает международную экспансию. После успешного открытия магазинов в Германии и Румынии сеть начинает развивать бизнес в Англии и Уэльсе.

Первый магазин ретейлера откроется в июне 2021 года в городе Престон. Кроме того, еще три магазина предполагается открыть в городах Уэльса. В «Светофоре» рассчитывают предложить британцам формат магазинов с ценами на 30% ниже конкурентов и найти своих покупателей на фоне сокращения доходов населения.

Яндекс.Еда начала доставлять товары из гипермаркетов АШАН 

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках.

К доставке уже подключены четыре гипермаркета в Москве, по два – в Самаре и Нижнем Новгороде и по одному – в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Уфе и Ростове-на-Дону. В планах – расширение географии присутствия и увеличение количества подключенных точек.

На рынке постаматов России может смениться лидер 

Логистический оператор Cainiao планирует до конца 2021 г. инвестировать ₽2 млрд в развитие своей сети постаматов в России. Об этом «Ведомостям» сообщил его представитель. По его словам, эти средства позволят компании открыть около 8000 точек. С учетом того, что у Cainiao уже есть порядка 2000 собственных постаматов, общий портфель оператора может составить 10 000 единиц. Если планы компании будут реализованы, то она станет лидером российского рынка по количеству постаматов, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, сейчас на территории страны работает более 20 000 точек. Больше всего постаматов – 7500 – у Ozon. Еще 5300 единиц у PickPoint (сама компания говорит о 6000).

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (10.05.2021-16.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще