Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 декабря 2020

Мобильные приложения постепенно становятся главным каналом продаж услуг по доставке еды

Мобильные устройства продолжают завоевывать лидерство, становясь основным каналом заказа доставки готовой еды.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2020», уже 53% россиян используют мобильные приложения ресторанов или служб доставки для совершения заказа. За последний год популярность подобного способа заказа еды выросла на 9 процентных пункта.

Смена предпочтений с точки зрения канала общения бизнеса и потребителя произошла в 2017 году, когда доля заказов готовой еды, совершенных через интернет, впервые за 6 лет наблюдений превысила долю, сделанных по звонку. 

Сегодня наблюдается уже переключение пользователей с web-страниц на мобильные приложения служб доставки. Посещаемость сайтов и сервисов-агрегаторов в последние 2 года не только не растет, но и демонстрирует незначительное падение.  За последние 2 года доля россиян, заказывающих доставку готовой еды через интернет, снизилась с 68% до 64-65%. Продолжают терять актуальность и звонки в службы доставки: за последний год отказались от привычки диктовать заказ по телефону – еще 11% из опрошенных. В настоящее время к общению с диспетчерами и курьерами прибегают лишь 39% респондентов, в то время как годом ранее – данный показатель был на уровне 50,2%.

РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2020 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2021 РБК Исследования рынков Отношение россиян к вакцинации от COVID-19 Тема вакцинации от коронавируса практически никого не оставила равнодушным.

С момента появления первой вакцины, успешно прошедшей тестирование и разрешенной к использованию, идут ожесточенные споры на тему того, насколько она эффективна, поможет ли переболеть в легкой форме в случае заражения, не навредит ли здоровью, кому противопоказана и т.д. Согласно результатам всероссийского опроса «РБК Исследования рынков», проведенного в июле 2021 года, мнения касательно вакцинации от COVID-19 разделились примерно поровну с некоторым перевесом в пользу сторонников вакцины. Так, на момент проведения опроса практически треть опрошенных россиян уже сделали прививку и имеют соответствующий сертификат. Еще 20,5% пока не вакцинировались, но планируют поставить прививку. Таким образом, тему вакцинации поддерживают около 52% респондентов.

Показать еще