199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг пиццерий в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг пиццерий в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 2 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80129
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг пиццерий.

Анализ рынка услуг пиццерий выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг пиццерий в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг пиццерий, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг пиццерий.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг пиццерий и прогноз количества потребителей услуг пиццерий в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг пиццерий в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг пиццерий                       
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг пиццерий, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах пиццерий, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг пиццерий в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг пиццерий
  • Результаты опроса потребителей услуг пиццерий
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг пиццерий
  • Прогноз количества потребителей услуг пиццерий на 5 лет 
  • Выводы о перспективности рынка услуг пиццерий
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг пиццерий [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг пиццерий             

1.1. Описание рынка услуг пиццерий 

1.2. Оценка количества потребителей услуг пиццерий в России в текущем году       

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг пиццерий           

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг пиццерий  

2.1. Демографический анализ потребителей услуг пиццерий              

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг пиццерий, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги пиццерий          

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги пиццерий

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах пиццерий

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг пиццерий

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг пиццерий на 5 лет            

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг пиццерий

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг пиццерий

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг пиццерий

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг пиццерий            

Диаграмма 4. Типы услуг пиццерий, пользующиеся спросом у потребителей           

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги пиццерий

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги пиццерий

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг пиццерий

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг пиццерий    

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг пиццерий за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах пиццерий того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг пиццерий на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг пиццерий   

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг пиццерий  

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще