24 000 ₽
Типовой бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 января 2015
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52693
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана пиццерии с доставкой пиццы и обоснование финансовой эффективности.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана пиццерии:

Пиццерия несетевого формата на 70 посадочных мест (23 2-местных и 6 4-местных столиков).

Пропускная способность в день – *** человек. Пиццерия работает в обычном режиме, обслуживание осуществляется через меню.

 

Средний чек:

  • по основному меню – *** руб.;
  • по бизнес-ланчу – *** руб.;
  • по пицце в кафе –  *** руб.;
  • по доставке пиццы –*** руб.;
  • по алкоголю – *** руб.

 

Основные характеристики бизнес-плана пиццерии с доставкой пиццы:

  • Открытие пиццерии с нуля;
  • Наценка будет составлять:
    • на основные меню - ***%;
    • на бизнес-ланч - ***%;
    • на пиццу - ***%;
    • на алкоголь - ***%.
  • В пиццерии предусматривается 35 человека штатного персонала
  • Инвестиции в проект - *** руб.;
  • Окупаемость проекта *** месяцев;
  • Чистая прибыль проекта *** руб.;

 

Площадь:

В проекте предполагается, что площадь пиццерии  – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.

 

Персонал:

Для функционирования пиццерии, рассчитанного на 70 посадочных мест, потребуется *** человек, общий фонд заработной платы которых составит *** тыс. руб. в месяц.

 

Оборудование:

В проекте предусмотрена закупка следующих групп оборудования: оборудование для кухни, оборудование для зала, посуда и инвентарь.

 

Привлекательность рынка:

  • Российский рынок общественного питания вот уже несколько лет подряд демонстрирует рост на *** % в год в сопоставимых ценах.
  • По оценкам, в 2014 году оборот рынка общественного питания в России составил ***млрд. руб., что на ***% больше показателя предыдущего года.
  • Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает г. Москва. Доля Москвы на рынке увеличилась с ***% до ***%.
  • По распределению крупнейших игроков рынка в Москве, в тройке лидеров находится сеть ресторанов «Иль Патио», число которых увеличилось к 2015 году до ***, и рестораны «Сбарро» - *** ресторанов. Замыкает тройку лидеров рестораны сети «Пицца Фабри-ка» - *** ресторанов в 2015 году.

В бизнес-плане приведено 33 диаграмм, 14 графиков и 36 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ПИЦЦЕРИИ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Проектные работы   8

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения   10

2.2.4. Заключения на помещение   12

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита   12

2.2.6. Лицензирование   13

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений   14

3. МАРКЕТИНГ   15

3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   15

3.1.1. Российский рынок общественного питания РФ   15

3.1.2. Рынок общественного питания Москвы   17

3.2. РЫНОК ПИЦЦЕРИЙ   22

3.2.1. Виды пиццы   24

3.2.2. Рынок пиццы в других странах   30

3.2.3. Форматы пиццерий   36

3.2.4. Крупнейшие сети московского рынка пиццерий   37

Сбарро   38

IL Патио   39

Papa Johns   40

Пицца Хат   41

3.2.5. Сети по доставке пиццы   42

3.2.6. География размещения   43

3.2.7. Тенденции и прогноз развития рынка пиццерий   45

3.2.8. Сравнительная характеристика сетей   46

3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИЦЦЕРИЙ   51

3.4. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА И УЖИНА В КАФЕ И РЕСТОРАНАХ   63

3.4.1. Средняя стоимость обеда   63

3.4.2. Средняя стоимость ужина   66

3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК: РЫНОК РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ   69

3.5.1. Сравнительная характеристика сетей   69

3.5.2. Тенденции и прогноз развития рынка фаст-фуда   83

3.5.3. Рейтинг узнаваемости и доверия ресторанов и предприятий быстрого питания   87

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   90

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПИЦЦЕРИИ   90

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   92

5.1.   МЕНЮ ПИЦЦЕРИИ   92

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   93

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии пиццерии   93

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   95

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   98

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ   98

6.1.1. Оборудование для кухни пиццерии   98

6.1.2. Посуда и инвентарь   100

6.1.3. Мебель   102

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   102

6.3. ТРАНСПОРТ   103

6.4. ПЕРСОНАЛ   103

6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПИЦЦЕРИИ   105

6.5.1. Принципы подбора помещения под пиццерию   105

6.5.2. Требования к местоположению пиццерии   107

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   109

7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   109

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   110

7.3. СТРУКТУРА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ   111

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   114

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   116

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   116

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   118

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   124

9.4. НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ   128

9.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   130

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   132

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   134

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   140

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   147

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   149

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2010-2014(О)гг., млрд. руб.

Диаграмма 2.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, 2013г., %

Диаграмма 3. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы

Диаграмма 4. Структура выручки в секторе общественного питания в Москве

Диаграмма 5. Оборачиваемость предприятий общественного питания в Москве

Диаграмма 6. Структура рынка общественного питания Москвы по формату, %

Диаграмма 7. Распределение способов заказа доставки пиццы

Диаграмма 8. Количество пиццерий у ведущих компаний в Москве, 2015 год

Диаграмма 9. Структура распределения пиццерий г. Москвы по направлениям, 2014г., %.

Диаграмма 10. Среднее, минимальное и максимальное количество пиццерий у одной станции метро

Диаграмма 11. Количество пиццерий у ведущих компаний в России и Москве

Диаграмма 12. Сравнение количества наименований ассортимента основных сетевых игроков.

Диаграмма 13. Сравнение средних цен крупнейших сетей пиццерий на наиболее популярные наименования в ассортименте, 2014г.

Диаграмма 14. Частота посещений москвичами заведений общественного питания, %

Диаграмма 15. Наиболее популярная концепция ресторана

Диаграмма 16. Цель посещения демократичного ресторана

Диаграмма 17. Местоположение демократичного ресторана

Диаграмма 18. Направление кухни демократичного ресторана

Диаграмма 19. Требования, предъявляемые посетителями к ресторанам

Диаграмма 20. Распределение характеристик пиццерий по важности для клиента

Диаграмма 21. Основные причины неудовлетворенности клиента пиццерией

Диаграмма 22. Самые популярные пиццы по составу

Диаграмма 23. Структура заказов готовой еды

Диаграмма 24. Повод, по которому москвичи заказывают пиццу на дом

Диаграмма 25. Повод, по которому москвичи заказывают пиццу в офис

Диаграмма 26. Ассоциации, которые вызывает пицца у московских потребителей

Диаграмма 27. Обед в ресторане заказной на 1 человека по России

Диаграмма 28. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека в 2014 году по ФО

Диаграмма 29. Ужин в ресторане заказной на 1 человека по России

Диаграмма 30. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека в 2014 году по ФО

Диаграмма 31. Сравнительная характеристика крупнейших компаний Москвы в сфере быстрого обслуживания по количеству точек

Диаграмма 32. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 33. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 34. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 35. Структура текущих затрат

Диаграмма 36. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, млн. руб., янв. 2013-ноя.2014гг., млн. руб.

График 3. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по месяцам в 2011--2014 гг.

График 4. Средняя цена за ужин в столовой организации на 1 человека по месяцам в 2011-2014 гг.

График 5. Загрузка пиццерии в течение буднего дня

График 6. Загрузка пиццерии в течение выходного дня

График 7. План загрузки пиццерии на весь период планирования

График 8. Поступления от продаж

График 9. Погашение и получение кредита

График 10. Расчет точки безубыточности

График 11. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 12. Динамика чистой прибыли

График 13. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 14. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия пиццерии

Таблица 2. Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Сегментация ресторанов

Таблица 4. Анализ крупнейших пиццерий в Москве и МО

Таблица 5. Географическое распределение пиццерий в Москве по станциям метро

Таблица 6. Анализ крупнейших сетей пиццерий в России и Москве

Таблица 7. Средние цены ведущих пиццерий, 2014г.

Таблица 8. Сравнение цен по наиболее популярным наименованиям ассортимента, 2014г.

Таблица 9. Характеристика крупнейших сетей пиццерий

Таблица 10. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека

Таблица 11. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека

Таблица 12. Характеристика крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания

Таблица 13. Пищевая ценность Стардог!s

Таблица 14. Оборудование пиццерии

Таблица 15. Посуда для пиццерии

Таблица 16. Столовый фарфор для пиццерии

Таблица 17. Столовые приборы для пиццерии

Таблица 18. Столовое стекло для пиццерии

Таблица 19. Мебель для пиццерии

Таблица 20. Штатное расписание

Таблица 21. Направления инвестиционных вложений для типовой пиццерии

Таблица 22. Структура оборотных средств по периодам планирования и направлениям затрат

Таблица 23. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 24. Основные параметры плана доходов кафе

Таблица 25. Загрузка кафе и доставки пиццы в будние дни

Таблица 26. Загрузка кафе и доставки пиццы в выходные дни

Таблица 27. Среднее количество заказов в день

Таблица 28. План доходов пиццерии

Таблица 29. Параметры текущих затрат

Таблица 30. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 31. Динамика налоговых выплат по проекту

Таблица 32. Получение и погашение кредита

Таблица 33. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 34. Отчет о движении денежных средств

Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 36. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще