Целью бизнес-плана является открытие пиццерии в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение пиццерии – отдаленные районы города с большим количеством новостроек.
Концепция пиццерии:
Пиццерия в традиционном итальянском стиле с меню, включающим в себя широкий выбор классических и нестандартных рецептур приготовления пиццы, а также варианты пасты и салатов в итальянском стиле. В интерьере пиццерии имеются разнообразные составляющие итальянской культуры (круглые столики, кованые стулья и решетки, клетчатые скатерти, фотокартины с видами Италии, витражные композиции, фоновая приглушенная музыка). Режим работы ресторана: понедельник – пятница: с 12:00 до 23:00, суббота – воскресенье: с 12:00 до 23:00. Целевая аудитория – семейные пары с детьми и молодежь, проживающие в новостройках, расположенных в непосредственной близости от пиццерии.
Площадь пиццерии:
В проекте предполагается, что пиццерия рассчитана на 20 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 100 кв. м. Из них на кухню приходится 35-55 кв. м. Остальное — торговый зал и вспомогательные помещения.
Размер первоначальных инвестиций составит около 2 645 000 руб.
Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия пиццерии) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Экономические показатели за первый год:
Перечень доходов и расходов, финансовые результаты, движение денежных средств и оценка эффективности проекта прилагаются к отчету в виде файлов в формате Excel.
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия пиццерии
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Дополнительное оборудование
Маркетинговая стратегия
Рекомендации по составлению меню
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в натуральном выражении, как и в стоимостном, рынок показал положительную динамику в 2021 г. По итогам года рынок в натуральном выражении рос за счет всех трех сегментов. Особенно отличительный прирост был зафиксирован в сегменте импортных поставок. Динамика экспорта была умеренной на фоне импорта. Внутреннее производство несколько замедлило свои темпы.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.