Целью бизнес-плана является открытие пиццерии в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение пиццерии – отдаленные районы города с большим количеством новостроек.
Концепция пиццерии:
Пиццерия в традиционном итальянском стиле с меню, включающим в себя широкий выбор классических и нестандартных рецептур приготовления пиццы, а также варианты пасты и салатов в итальянском стиле. В интерьере пиццерии имеются разнообразные составляющие итальянской культуры (круглые столики, кованые стулья и решетки, клетчатые скатерти, фотокартины с видами Италии, витражные композиции, фоновая приглушенная музыка). Режим работы ресторана: понедельник – пятница: с 12:00 до 23:00, суббота – воскресенье: с 12:00 до 23:00. Целевая аудитория – семейные пары с детьми и молодежь, проживающие в новостройках, расположенных в непосредственной близости от пиццерии.
Площадь пиццерии:
В проекте предполагается, что пиццерия рассчитана на 20 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 100 кв. м. Из них на кухню приходится 35-55 кв. м. Остальное — торговый зал и вспомогательные помещения.
Размер первоначальных инвестиций составит около 2 645 000 руб.
Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия пиццерии) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Экономические показатели за первый год:
Перечень доходов и расходов, финансовые результаты, движение денежных средств и оценка эффективности проекта прилагаются к отчету в виде файлов в формате Excel.
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические особенности открытия пиццерии
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Дополнительное оборудование
Маркетинговая стратегия
Рекомендации по составлению меню
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.