Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений зоомагазинов.
Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений зоомагазинов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений зоомагазинов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов в России, уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений зоомагазинов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений зоомагазинов и прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений зоомагазинов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений зоомагазинов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений зоомагазинов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений зоомагазинов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения зоомагазинов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений зоомагазинов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений зоомагазинов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений зоомагазинов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений зоомагазинов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения зоомагазинов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений зоомагазинов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения зоомагазинов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений зоомагазинов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.