Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений зоомагазинов.
*перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений зоомагазинов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений зоомагазинов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов в России, уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений зоомагазинов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений зоомагазинов и прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений зоомагазинов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений зоомагазинов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений зоомагазинов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений зоомагазинов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения зоомагазинов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений зоомагазинов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений зоомагазинов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений зоомагазинов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений зоомагазинов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения зоомагазинов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений зоомагазинов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения зоомагазинов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений зоомагазинов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 8 декабря 2025
РБК Исследования рынков
28% россиян отказываются от доставки готовой еды домой из-за дороговизны
Потребители стали чувствительнее к стоимости
По данным опроса, представленным в обзоре «Российский рынок доставки готовой еды 2025», доля россиян 18–64 лет, не заказывающих готовую еду домой из-за высокой цены, подскочила до 27,8%, прибавив 5,3 п.п. Увеличение роли ценового фактора для респондентов – следствие роста издержек самих операторов, которое закономерно ведет к повышению цены для клиента.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Выпуск древесных брикетов позволяет предприятиям не только избежать штрафов за незаконное захоронение и сжигание отходов, но и оптимизировать производство, выпуская экологически чистое биотопливо.
По данным «Анализа рынка древесных топливных брикетов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 , в 2020-2024 гг производство древесных топливных брикетов в России выросло на 27%: с 798 до 1 014 тыс т.
Статья, 5 декабря 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов.
Россиянам стали доступны direct-to-consumer ДНК-тесты, которые не требуют посещения лаборатории.
По данным «Анализа рынка генетической медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг объем рынка генетической медицины в России вырос на 36%: с 1,7 до 2,3 млн приемов. После пандемии люди стали внимательнее относиться к своему здоровью, что способствовало увеличению востребованности комплексных генетических исследований: тестов на предрасположенность к различным заболеваниям, на происхождение, для подбора эффективных лекарственных средств, для составления индивидуальных рационов питания, программ тренировок, ухода за кожей, волосами.