Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений зоомагазинов.
Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений зоомагазинов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений зоомагазинов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов в России, уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений зоомагазинов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений зоомагазинов и прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений зоомагазинов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений зоомагазинов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений зоомагазинов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений зоомагазинов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений зоомагазинов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений зоомагазинов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения зоомагазинов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений зоомагазинов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений зоомагазинов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений зоомагазинов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений зоомагазинов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений зоомагазинов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений зоомагазинов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения зоомагазинов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений зоомагазинов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений зоомагазинов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения зоомагазинов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений зоомагазинов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений зоомагазинов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений зоомагазинов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений зоомагазинов до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений зоомагазинов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.