Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии.
*Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов косметики и парфюмерии по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов косметики и парфюмерии по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений магазинов косметики и парфюмерии, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений магазинов косметики и парфюмерии, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов косметики и парфюмерии
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов косметики и парфюмерии за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов косметики и парфюмерии за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов косметики и парфюмерии
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Анализ рынка парфюма в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Анализ рынка уходовой косметики в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг
BusinesStat
121 800 ₽
Pro-новости бьюти ретейла. Август 2025
РБК Исследования рынков
300 ₽
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.