Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений - браузеров
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений - браузеров в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений - браузеров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений - браузеров в России, уровень использования брендов мобильных приложений - браузеров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений - браузеров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений - браузеров и прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений - браузеров
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений - браузеров
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений - браузеров в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений - браузеров
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений - браузеров
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений - браузеров
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений - браузеров
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений - браузеров
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений - браузеров
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений - браузеров
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений - браузеров
2.8. Функционал идеального мобильного приложения - браузеров по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений - браузеров
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений - браузеров
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - браузеров
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - браузеров
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений - браузеров, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений - браузеров, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений - браузеров, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений - браузеров, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения - браузеров по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений - браузеров, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений - браузеров, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений - браузеров
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений - браузеров
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения - браузеров за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений - браузеров за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений - браузеров, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений - браузеров по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений - браузеров до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений - браузеров
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений - браузеров
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - браузеров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.