Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для видеомонтажа
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для видеомонтажа в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для видеомонтажа, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для видеомонтажа в России, уровень использования брендов мобильных приложений для видеомонтажа в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для видеомонтажа, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для видеомонтажа в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для видеомонтажа и прогноз количества пользователей мобильных приложений для видеомонтажа в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для видеомонтажа
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для видеомонтажа
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для видеомонтажа в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для видеомонтажа
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для видеомонтажа
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для видеомонтажа
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для видеомонтажа
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для видеомонтажа
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для видеомонтажа
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для видеомонтажа
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для видеомонтажа
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для видеомонтажа по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для видеомонтажа
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для видеомонтажа
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для видеомонтажа по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для видеомонтажа по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для видеомонтажа
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для видеомонтажа
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для видеомонтажа до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для видеомонтажа
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для видеомонтажа
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для видеомонтажа
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для видеомонтажа, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для видеомонтажа, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для видеомонтажа, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для видеомонтажа, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для видеомонтажа по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для видеомонтажа
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для видеомонтажа, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для видеомонтажа, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для видеомонтажа
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для видеомонтажа
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для видеомонтажа за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для видеомонтажа за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для видеомонтажа, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для видеомонтажа по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для видеомонтажа до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для видеомонтажа
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для видеомонтажа
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для видеомонтажа
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.