170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78571
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений служб экспресс-доставки в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки и прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки         
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений служб экспресс-доставки, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки           
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки      

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки          

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, 2024 г.           

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки  

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки          

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки           

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки     

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки    

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки       

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений служб экспресс-доставки            

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений служб экспресс-доставки              

2.8. Функционал идеального мобильного приложения служб экспресс-доставки по мнению опрошенных 

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений служб экспресс-доставки           

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений служб экспресс-доставки       

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по результатам опроса   

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки             

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.     

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснени

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки, % опрошенных         

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки, % опрошенных         

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений служб экспресс-доставки, доля опрошенных пользователей, % 

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений служб экспресс-доставки, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения служб экспресс-доставки по мнению опрошенных      

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки             

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений служб экспресс-доставки, %      

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений служб экспресс-доставки, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения служб экспресс-доставки за один сеанс       

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений служб экспресс-доставки за последние 6 месяцев           

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений служб экспресс-доставки, %  

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений служб экспресс-доставки           

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки             

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще