Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для заказа продуктов online
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для заказа продуктов online в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для заказа продуктов online в России, уровень использования брендов мобильных приложений для заказа продуктов online в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для заказа продуктов online, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online и прогноз количества пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для заказа продуктов online
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для заказа продуктов online
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для заказа продуктов online
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для заказа продуктов online
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для заказа продуктов online
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для заказа продуктов online
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для заказа продуктов online
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для заказа продуктов online
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для заказа продуктов online по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для заказа продуктов online
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для заказа продуктов online
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для заказа продуктов online по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для заказа продуктов online по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для заказа продуктов online
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для заказа продуктов online
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для заказа продуктов online, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для заказа продуктов online, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для заказа продуктов online, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для заказа продуктов online, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для заказа продуктов online по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для заказа продуктов online, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для заказа продуктов online, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для заказа продуктов online
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для заказа продуктов online
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для заказа продуктов online за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для заказа продуктов online за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для заказа продуктов online, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для заказа продуктов online по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для заказа продуктов online до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для заказа продуктов online
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для заказа продуктов online
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для заказа продуктов online
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.