170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений online кинотеатров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений online кинотеатров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78584
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений online кинотеатров

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений online кинотеатров в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений online кинотеатров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений online кинотеатров в России, уровень использования брендов мобильных приложений online кинотеатров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений online кинотеатров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений online кинотеатров и прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений online кинотеатров
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений online кинотеатров      
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений online кинотеатров, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений online кинотеатров
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений online кинотеатров      
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений online кинотеатров
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений online кинотеатров. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений online кинотеатров    

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений online кинотеатров       

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России, 2024 г.              

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений online кинотеатров             

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений online кинотеатров 

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений online кинотеатров

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений online кинотеатров  

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений online кинотеатров 

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений online кинотеатров    

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений online кинотеатров         

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений online кинотеатров           

2.8. Функционал идеального мобильного приложения online кинотеатров по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений online кинотеатров     

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений online кинотеатров    

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов, % 

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров          

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров до 2028 г.             

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений online кинотеатров

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений online кинотеатров

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений online кинотеатров

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений online кинотеатров, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений online кинотеатров, % опрошенных  

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений online кинотеатров, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений online кинотеатров, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения online кинотеатров по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений online кинотеатров          

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений online кинотеатров, %   

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений online кинотеатров, %           

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений online кинотеатров

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений online кинотеатров            

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения online кинотеатров за один сеанс   

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений online кинотеатров за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений online кинотеатров, %             

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров до 2028 г.             

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений online кинотеатров   

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений online кинотеатров

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров          

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще