170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений online кинотеатров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений online кинотеатров в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78584
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений online кинотеатров

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений online кинотеатров в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений online кинотеатров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений online кинотеатров в России, уровень использования брендов мобильных приложений online кинотеатров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений online кинотеатров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений online кинотеатров и прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений online кинотеатров
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений online кинотеатров      
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений online кинотеатров, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений online кинотеатров
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений online кинотеатров      
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений online кинотеатров
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений online кинотеатров. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений online кинотеатров    

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений online кинотеатров       

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров в России, 2024 г.              

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений online кинотеатров             

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений online кинотеатров 

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений online кинотеатров

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений online кинотеатров  

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений online кинотеатров 

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений online кинотеатров    

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений online кинотеатров         

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений online кинотеатров           

2.8. Функционал идеального мобильного приложения online кинотеатров по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений online кинотеатров     

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений online кинотеатров    

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов, % 

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров          

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров до 2028 г.             

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений online кинотеатров

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений online кинотеатров

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений online кинотеатров

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений online кинотеатров, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений online кинотеатров, % опрошенных  

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений online кинотеатров, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений online кинотеатров, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения online кинотеатров по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений online кинотеатров          

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений online кинотеатров, %   

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений online кинотеатров, %           

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений online кинотеатров

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений online кинотеатров            

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения online кинотеатров за один сеанс   

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений online кинотеатров за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений online кинотеатров, %             

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений online кинотеатров по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений online кинотеатров до 2028 г.             

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений online кинотеатров   

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений online кинотеатров

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений online кинотеатров          

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще