Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений служб экспресс-доставки в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки и прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.8. Функционал идеального мобильного приложения служб экспресс-доставки по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений служб экспресс-доставки
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснени
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений служб экспресс-доставки, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений служб экспресс-доставки, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения служб экспресс-доставки по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений служб экспресс-доставки, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений служб экспресс-доставки, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений служб экспресс-доставки
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений служб экспресс-доставки
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения служб экспресс-доставки за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений служб экспресс-доставки за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений служб экспресс-доставки, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений служб экспресс-доставки
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.