170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78571
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений служб экспресс-доставки в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки и прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки         
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений служб экспресс-доставки, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки           
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки      

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки          

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки в России, 2024 г.           

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки  

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки          

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки           

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки     

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки    

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки       

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений служб экспресс-доставки            

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений служб экспресс-доставки              

2.8. Функционал идеального мобильного приложения служб экспресс-доставки по мнению опрошенных 

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений служб экспресс-доставки           

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений служб экспресс-доставки       

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по результатам опроса   

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки             

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.     

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснени

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки, % опрошенных         

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки, % опрошенных         

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений служб экспресс-доставки, доля опрошенных пользователей, % 

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений служб экспресс-доставки, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения служб экспресс-доставки по мнению опрошенных      

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки             

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений служб экспресс-доставки, %      

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений служб экспресс-доставки, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений служб экспресс-доставки

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения служб экспресс-доставки за один сеанс       

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений служб экспресс-доставки за последние 6 месяцев           

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений служб экспресс-доставки, %  

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений служб экспресс-доставки по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений служб экспресс-доставки до 2028 г.  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений служб экспресс-доставки           

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений служб экспресс-доставки

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений служб экспресс-доставки             

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще