Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рафинированного подсолнечного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок рафинированного подсолнечного масла в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рафинированного подсолнечного масла, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка рафинированного подсолнечного масла выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка рафинированного подсолнечного масла
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рафинированного подсолнечного масла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рафинированного подсолнечного масла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков рафинированного подсолнечного масла на российском рынке
Часть 3. Анализ производства рафинированного подсолнечного масла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рафинированного подсолнечного масла
3.2. Сегментация производства рафинированного подсолнечного масла по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления рафинированного подсолнечного масла
4.1. Динамика объема потребления рафинированного подсолнечного масла
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей рафинированного подсолнечного масла из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок рафинированного подсолнечного масла *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта рафинированного подсолнечного масла в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта рафинированного подсолнечного масла в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка рафинированного подсолнечного масла до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка рафинированного подсолнечного масла, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации рафинированного подсолнечного масла по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке рафинированного подсолнечного масла в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства рафинированного подсолнечного масла в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рафинированного подсолнечного масла в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей рафинированного подсолнечного масла из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта рафинированного подсолнечного масла в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта рафинированного подсолнечного масла в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рафинированного подсолнечного масла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рафинированного подсолнечного масла в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рафинированного подсолнечного масла в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков рафинированного подсолнечного масла на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства рафинированного подсолнечного масла в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рафинированного подсолнечного масла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рафинированного подсолнечного масла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рафинированного подсолнечного масла
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.