Задача исследования заключается в анализе рынка маркетплейсов в России в 2018-2022 годах. В рамках исследования представлен прогноз развития рынка до 2026 года.
Структура исследования:
1.Рынок розничной торговли в России, показатели за указанный период по годам и структура.
Выдержки:
2. Товарная и ресурсная структура оборота розничной торговли:
Выдержки:
3. Основные параметры Интернет-торговли:
Выдержки:
4. Рынок маркетплейсов в России, показатели за указанный период по годам и структура.
Выдержки:
5. Прогноз развития рынка маркетплейсов в России:
Выдержки:
Исследование содержит краткую характеристику и бухгалтерскую отчетность крупнейших маркетплейсов:
Текстовая часть исследования содержит 104 страницы.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ 4
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
2.1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 6
2.2. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ 11
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 18
3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 18
3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 20
3.3. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 25
3.4. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ 30
4. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 31
4.1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ 31
4.1.1. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения 31
4.1.2. Географическая структура розничной торговли непродовольственными товарами 32
4.2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ 38
4.2.1. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами 38
4.2.2. Географическая структура розничной торговли продовольственными товарами 39
5. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ 45
5.1. ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 45
5.2. РЕСУРСНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 46
5.3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 53
6. РЫНОК МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РОССИИ 54
6.1. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ 54
6.2. ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ 59
6.3. СТРУКТУРА РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ 60
6.4. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ 65
6.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ 67
7. КРУПНЕЙШИЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ РОССИИ 68
7.1. WILDBERRIES 68
7.1.1. Краткая характеристика компании 68
7.1.2. Бухгалтерский баланс 69
7.1.3. Отчет о прибылях и убытках 72
7.2. OZON 73
7.2.1. Краткая характеристика компании 73
7.2.2. Бухгалтерский баланс 74
7.2.3. Отчет о прибылях и убытках 77
7.3. ЯНДЕКС.МАРКЕТ 78
7.3.1. Краткая характеристика компании 78
7.3.2. Бухгалтерский баланс 79
7.3.3. Отчет о прибылях и убытках 81
7.4. ALIEXPRESS 82
7.4.1. Краткая характеристика компании 82
7.4.2. Бухгалтерский баланс 83
7.4.3. Отчет о прибылях и убытках 85
7.5. СБЕРМЕГАМАРКЕТ 86
7.5.1. Краткая характеристика компании 86
7.5.2. Бухгалтерский баланс 87
7.5.3. Отчет о прибылях и убытках 89
7.6. ЛАМОДА 90
7.6.1. Краткая характеристика компании 90
7.6.2. Бухгалтерский баланс 91
7.6.3. Отчет о прибылях и убытках 93
7.6. KAZANEXPRESS 94
7.6.1. Краткая характеристика компании 94
7.6.2. Бухгалтерский баланс 95
7.6.3. Отчет о прибылях и убытках 97
7.6. СДЭК.МАРКЕТ 98
7.6.1. Краткая характеристика компании 98
7.6.2. Бухгалтерский баланс 99
7.6.3. Отчет о прибылях и убытках 101
8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 103
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика численности населения в России, 2016-2021 гг., тыс. чел.
Диаграмма 2. Структура численности населения в России по федеральным округам, 2021 г., %.
Диаграмма 3. Структура численности населения в России по регионам, 2021 г., %.
Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2016 – 1 кв. 2022 гг., руб/мес.
Диаграмма 5. Поквартальная динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2016 – 1 кв. 2022 гг., руб/мес.
Диаграмма 6. Структура среднедушевых доходов населения России по федеральным округам, 2016-янв-мар 2022 гг. руб./мес.
Диаграмма 7. Структура денежных доходов населения России по источникам формирования, 1 кв. 2022 гг., %
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли в России, 2016 – янв-май 2022 гг., трлн. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2021 год, %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2021 год, %
Диаграмма 11. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли, млн. руб., 2016-2021 гг.
Диаграмма 12. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2016-2021 гг., млн. руб.
Диаграмма 13. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2016 – янв-май 2022 гг., трлн. руб.
Диаграмма 14. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО,, 2021 г., %
Диаграмма 15. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2021 г., %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2016 – янв-май 2022 гг., трлн. руб.
Диаграмма 17. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, млн. руб.
Диаграмма 18. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2021 г., %
Диаграмма 19. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2021 г., %
Диаграмма 20. Объем рынка интернет-торговли в России, 2016 – 2022(О) гг., млрд. руб.
Диаграмма 21. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2016 – 2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 22. Топ-5 популярных категорий товаров, 2021 год, %
Диаграмма 23. Рейтинг регионов-лидеров по объемам интернет-торговли, 2021 год, %
Диаграмма 24. Объем рынка маркетплейсов в России, 2018 – 2021 гг., трлн. руб.
Диаграмма 25. Динамика доли заказов на маркетплейсах в общем объёме интернет-торговли, 2018-2021 гг., %
Диаграмма 26. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2018-2021 гг., %
Диаграмма 27. Рост объема продаж,2020-2021 гг., %
Диаграмма 28. Рост объема продаж, 2020-2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 29. Прогноз развития рынка маркетплейсов в России, 2022(П) – 2026(П) гг., трлн. руб.
Список графиков
График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2019 – май 2022 гг., млрд. руб.
График 2. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021гг., %
График 3. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2016-2021 гг., млн. руб.
Список рисунков
Рисунок 1. Схема расположения магазинов сети «Глобус» в России
Рисунок 2. Карта расположения магазинов сети «Мария-Ра»
Рисунок 3. Бренды сети «Мария-Ра»
Список таблиц
Таблица 1. Структура численности населения России по федеральным округам, чел.
Таблица 2. Структура численности населения России по регионам, 2016-2021 гг., чел.
Таблица 3. Структура среднедушевых доходов населения России по федеральным округам, 2016-янв-мар 2022 гг. руб./мес.
Таблица 4. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2016-янв-мар 2022 гг., руб./мес.
Таблица 5. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2016 –2021 гг., млн. руб.
Таблица 6. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2016 –2021 гг., млн. руб.
Таблица 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., %
Таблица 8. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2016 – 2021 гг., %
Таблица 9. Динамика оборота продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2016 – 2021 гг., млн. руб.
Таблица 10. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2016 – I кв. 2021 гг., %
Таблица 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2016-2021 гг., млн. руб.
Таблица 12. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ, 2016-2021 гг., млн. руб.
Таблица 13. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам, 2016-2021 гг., млн. руб.
Таблица 14. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам РФ, 2016-2021 гг., млн. руб.
Таблица 15. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России в 2019 году
Таблица 16. Топ-3 категорий товаров на 5 крупнейших маркетплейсах.
Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Вайлдберриз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Вайлдберриз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 19. Бухгалтерский баланс ООО «Интернет решения», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «Интернет решения», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.
Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», 2019– 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «Купишуз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «Купишуз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «КАЗАНЬЭКСПРЕСС», 2021 г., тыс. руб.
Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАЗАНЬЭКСПРЕСС», 2021г., тыс. руб.
Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «СДЭК.МАРКЕТ», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «СДЭК.МАРКЕТ», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.