15–16 апреля 2025 года в Национальном центре «Россия» в г. Москва состоится III Российский форум индустрии дизайна (далее – Форум). Организатором Форума выступает Фонд Росконгресс, соорганизатором является Союз дизайнеров России.
Российский форум индустрии дизайна – эффективная платформа для диалога и сотрудничества представителей бизнеса, органов государственной власти и профессионального экспертного сообщества. Цель Форума – найти новые точки роста, раскрыть высокий потенциал индустрии дизайна как драйвера и гаранта обеспечения экономического, технологического
и культурного суверенитета страны.
15 апреля 2025 года с 13:00 до 15:30 в рамках сетевых мероприятий международного форума «Содружество моды» на полях Российского форума индустрии дизайна в Конференц-зале № 1 Национального центра «Россия» Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств проводит секции «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развитие - от локального к глобальному, объединив ресурсный потенциал дизайнерского и промышленного сообществ» и «Современные тенденции в развитии легкой промышленности, индустрии моды и дизайна» с участием представителей индустрии моды и дизайна стран СНГ.
В рамках секций будут обсуждаться вопросы развития индустрии дизайна на пространстве Содружества, исходя из парадигмы потенциала творческих и промышленных возможностей, аналитики направлений и трендов в формате экспертного обсуждения. Также повестка будет включать вопросы использования инноваций, экспертного международного опыта для развития и продвижения брендов, налаживания профессиональных коммуникаций, выработки совместных бизнес-стратегий, новых моделей взаимоотношений в вопросах продвижения креативного дизайнерского продукта на локальном и международном уровне.
Микаелян Инга Ваагновна
Руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»
Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развитие - от локального к глобальному, объединив ресурсный потенциал дизайнерского и промышленного сообществ
а также и другие спикеры:
15 апреля
13.00 - 14.00
Конференц-зал №1
Микаелян Инга Ваагновна
Руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»
Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развитие - от локального к глобальному, объединив ресурсный потенциал дизайнерского и промышленного сообществ
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.