В исследовании проанализирована динамика производства курительных трубок и мундштуков, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства на 2024 год и прогноз объема производства по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях курительных трубок и мундштуков.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка курительных трубок и мундштуков.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства курительных трубок и мундштуков;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта курительных трубок и мундштуков;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка курительных трубок и мундштуков;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка курительных трубок и мундштуков.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Трубки курительные и мундштуки для сигар или сигарет и их части.
Импорт и экспорт:
• Трубки курительные, мундштуки для сигар или сигарет, и их части.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация курительных трубок и мундштуков
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка курительных трубок и мундштуков
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Анализ импорта и экспорта курительных трубок и мундштуков
Импорт курительных трубок и мундштуков
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт курительных трубок и мундштуков
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка курительных трубок и мундштуков
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке курительных трубок и мундштуков в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.