Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 46.4 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 46.4 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 46.4, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ по выручке, %
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.