Бесплатно
Демоверсия
Сложности в работе HR-специалиста
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Сложности в работе HR-специалиста

Дата выпуска: 5 октября 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66849
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: август-сентябрь 2020 года.

Источники исследования:

  • Открытый опрос представителей профессий в сфере управления персоналом Количество респондентов – 235.

Рекрутинг - только на первый взгляд простой процесс. На самом деле, в нем много подводных камней. А ведь от качественно подобранного персонала зависит результат работы подразделения и компании в целом. С какими трудностями сталкиваются HR‑специалисты в работе? Компания «Рекадро» узнала мнение самих HR по этому вопросу.

Развернуть
Содержание

Источники подбора персонала

Подбор персонала

Описание вакансии

Сложности в подборе персонала

Работа HR-специалиста

Сложности в работе HR

Текучесть персонала

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

23 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще