Бесплатно
Демоверсия
Готовность российских специалистов к смене места работы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Готовность российских специалистов к смене места работы

Дата выпуска: 5 мая 2022
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72405
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В постоянно меняющихся условиях поиск работы может быть затруднен, но экономические условия могут диктовать необходимость искать новые возможности. Планируют ли специалисты искать работу или будут держаться за свое рабочее место?

Развернуть
Содержание

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

·        Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;

·        Оценка перспектив работы на своем текущем месте;

·        Приоритеты в поиске работы и факторы выбора будущего работодателя в текущих условиях.

Период проведения исследования: март-апрель 2022 года.

Целевая аудитория: экономически активное население.

Количество респондентов: 10 305 респондентов.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн. 

Исследование предоставляется в виде отчета в формате .pdf

Развернуть
Иллюстрации

13 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

6 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще