В постоянно меняющихся условиях поиск работы может быть затруднен, но экономические условия могут диктовать необходимость искать новые возможности. Планируют ли специалисты искать работу или будут держаться за свое рабочее место?
Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:
· Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
· Оценка перспектив работы на своем текущем месте;
· Приоритеты в поиске работы и факторы выбора будущего работодателя в текущих условиях.
Период проведения исследования: март-апрель 2022 года.
Целевая аудитория: экономически активное население.
Количество респондентов: 10 305 респондентов.
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн.
Исследование предоставляется в виде отчета в формате .pdf
13 диаграмм по материалам исследования
6 таблиц по материалам исследования
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.