Бесплатно
Демоверсия
Готовность российских специалистов к смене места работы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Готовность российских специалистов к смене места работы

Дата выпуска: 5 мая 2022
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72405
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В постоянно меняющихся условиях поиск работы может быть затруднен, но экономические условия могут диктовать необходимость искать новые возможности. Планируют ли специалисты искать работу или будут держаться за свое рабочее место?

Развернуть
Содержание

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

·        Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;

·        Оценка перспектив работы на своем текущем месте;

·        Приоритеты в поиске работы и факторы выбора будущего работодателя в текущих условиях.

Период проведения исследования: март-апрель 2022 года.

Целевая аудитория: экономически активное население.

Количество респондентов: 10 305 респондентов.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн. 

Исследование предоставляется в виде отчета в формате .pdf

Развернуть
Иллюстрации

13 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

6 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще