В постоянно меняющихся условиях поиск работы может быть затруднен, но экономические условия могут диктовать необходимость искать новые возможности. Планируют ли специалисты искать работу или будут держаться за свое рабочее место?
Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:
· Удовлетворенность россиян настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
· Оценка перспектив работы на своем текущем месте;
· Приоритеты в поиске работы и факторы выбора будущего работодателя в текущих условиях.
Период проведения исследования: март-апрель 2022 года.
Целевая аудитория: экономически активное население.
Количество респондентов: 10 305 респондентов.
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование офлайн.
Исследование предоставляется в виде отчета в формате .pdf
13 диаграмм по материалам исследования
6 таблиц по материалам исследования
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.