Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 16 апреля 2021

Анализ российского рынка дистанционных юридических услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка дистанционных юридических услуг.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.

Каждый второй российский гражданин за последний год сталкивался с нарушением своих прав в повседневной жизни. В связи с чем на рынке четко сформировалась потребность в получении профессиональной дистанционной юридической поддержке и тенденция к переходу в online. 
Систематические изменения в области законодательства РФ способствуют росту востребованности на юридические услуги, в том числе и оказываемые дистанционно. В настоящее время на рынке текущий спрос преобладает над предложением. 

Российский рынок дистанционных юридических услуг является емкостным и динамично развивающимся. Доля объема в структуре емкости рынка составляется всего 7,23%, соответственно потенциал роста 92,77%.

В период 2020-2022 гг. среднегодовой прирост объема российского рынка дистанционной юридической поддержки будет находиться на уровне 25-28%.

NeoAnalytics Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще