Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для туризма включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется. Цель исследования |
Описание исследования |
Отставание от предыдущего года начало формироваться с февраля и к середине строительного сезона достигло максимальных значений – свыше 10-11% к уровню предыдущего года. Спад на рынке цемента объясняется снижением строительной активности и сокращением запуска новых проектов на рынке жилья. Высокий уровень ключевой ставки негативно влияет на инвестиционную активность строительных компаний, а высокие ставки по ипотеке - ограничивают потребительский спрос.
По данным «Анализа рынка стоматологических кресел и установок в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их импорт в страну сократился на 28% и составил 4 тыс шт.
По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2021-2024 гг его импорт в страну сократился на 52%: с 10,5 до 5,5 тыс т.