Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции
Исследование проведено в октябре 2019 года.
Объем отчета – 64 стр.
Отчет содержит 2 таблицы и 39 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2018 г. |
8 |
Оборот розничной торговли |
10 |
Оборот, динамика и структура оборота |
10 |
Товарная структура оборота |
18 |
Оборот оптовой торговли |
21 |
Покупательская активность |
22 |
Инфляция |
25 |
Конъюнктура российского рынка |
26 |
Общие данные |
26 |
Основные понятия |
31 |
Сертификация продукции |
35 |
Объем и структура рынка |
37 |
Общие данные |
37 |
Халяльные продукты |
38 |
Кошерные продукты |
40 |
Основные показатели рынка |
41 |
Производство |
41 |
Экспорт |
44 |
Ценовая конъюнктура |
45 |
Анализ спроса |
47 |
Каналы сбыта |
49 |
Анализ участников рынка |
51 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
57 |
Общая ситуация |
57 |
Халяльная продукция |
58 |
Кошерная продукция |
59 |
О компании NeoAnalytics |
63 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
12 |
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
12 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % |
13 |
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % |
13 |
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % |
14 |
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
15 |
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
16 |
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % |
17 |
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
17 |
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % |
18 |
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % |
19 |
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % |
20 |
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
21 |
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
23 |
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
23 |
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
24 |
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % |
25 |
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % |
25 |
Рис. 21. Объем мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2018 гг., % |
26 |
Рис. 22. Объем мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2023гг., трлн. долл., % |
27 |
Рис. 23. Объем мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2018гг., млрд. долл., % |
28 |
Рис. 24. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., % |
29 |
Рис. 25. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2018 г., млрд. руб. |
29 |
Рис. 26. Объем российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % |
37 |
Рис. 27. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2015-2018гг., % |
38 |
Рис. 28. Объем российского рынка халяльных продуктов, 2015-2018гг., млрд. руб., % |
39 |
Рис. 29. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2018г., % |
39 |
Рис. 30. Объем российского рынка кошерной продукции, 2015-2018гг., млн. руб. % |
40 |
Рис. 31. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2018г., % |
41 |
Рис. 32. Объем производства мяса птицы «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % |
42 |
Рис. 33. Объем производства мяса говядины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % |
42 |
Рис. 34. Объем производства мяса баранины «Халяль» в России, 2015-2018гг., млн. тонн, % |
43 |
Рис. 35. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2018 г., кол-во, ед. |
51 |
Рис. 36. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2018-2021гг., % |
57 |
Рис. 37. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2018-2021гг., % |
58 |
Рис. 38. Прогноз роста объема рынка халяльной продукции в России, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
59 |
Рис. 39. Прогноз рынка кошерной продукции в России, 2019-2021гг., млн. руб., % |
60 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
9 |
Табл. 2. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний |
55 |