Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
• Производственные показатели;
• Объем российского рынка;
• Анализ участников рынка;
• Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции
Исследование проведено в октябре-ноябре 2021 года.
Объем отчета – 52 стр.
Отчет содержит 1 таблица и 30 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
1 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели в 2020 г. |
7 |
Оборот розничной торговли |
7 |
Оборот, динамика и структура оборота |
7 |
Товарная структура оборота |
10 |
Покупательская активность |
13 |
Интернет-торговля |
14 |
Конъюнктура российского рынка |
16 |
Общая ситуация |
16 |
Основные понятия |
21 |
Сертификация продукции |
25 |
Объем и структура рынка |
27 |
Общие данные |
27 |
Халяльные продукты |
29 |
Кошерные продукты |
30 |
Основные показатели рынка |
31 |
Производство |
31 |
Экспорт |
34 |
Ценовая конъюнктура |
35 |
Анализ спроса |
36 |
Каналы сбыта |
38 |
Анализ участников рынка |
40 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
46 |
Общая ситуация |
46 |
Халяльная продукция |
47 |
Кошерная продукция |
48 |
О компании NeoAnalytics |
51 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % |
8 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % |
9 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % |
9 |
Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % |
10 |
Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % |
11 |
Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % |
12 |
Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % |
13 |
Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % |
14 |
Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. |
15 |
Рис. 10. Динамика объема Интернет-торговли, 2014-2020 гг., млрд. руб., % |
16 |
Рис. 11. Динамика объема мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2020 гг., % |
17 |
Рис. 12. Динамика объема мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2023гг., трлн. долл., % |
18 |
Рис. 13. Динамика объема мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2023гг., млрд. долл., % |
19 |
Рис. 14. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2020 г., % |
20 |
Рис. 15. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2020 г., млрд. руб. |
20 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2020гг., млрд. руб., % |
28 |
Рис. 17. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2016-2020гг., % |
29 |
Рис. 18. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов по сегментам, 2016-2020гг., % |
29 |
Рис. 19. Динамика объема российского рынка халяльных продуктов, 2015-2020гг., млрд. руб., % |
30 |
Рис. 20. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2020г., % |
30 |
Рис. 21. Динамика объема российского рынка кошерной продукции, 2015-2020гг., млн. руб., % |
31 |
Рис. 22. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2020г., % |
32 |
Рис. 23. Динамика объема производства мяса птицы "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % |
33 |
Рис. 24. Динамика объема производства мяса говядины "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % |
33 |
Рис. 25. Динамика объема производства мяса баранины "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % |
34 |
Рис. 26. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2020 г., кол-во, ед. |
41 |
Рис. 27. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2020-2024гг., % |
47 |
Рис. 28. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2021-2024гг., % |
48 |
Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка халяльной продукции в России, 2015-2024гг., млрд. руб., % |
49 |
Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка кошерной продукции в России, 2021-2023гг., млн. руб., % |
50 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний |
48 |